Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Разгром немецких войск под Москвой (1942) (торрент)

Разгром немецких войск под Москвой (1942) DVDRip

Скачать Razgrom.nemetskih.voisk.pod.Moskvoi.1942.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать РАЗГРОМ НЕМЕЦКИХ ВОЙСК ПОД МОСКВОЙ (1942) DVDRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла РАЗГРОМ НЕМЕЦКИХ ВОЙСК ПОД МОСКВОЙ (1942) DVDRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Название: Разгром немецких войск под Москвой
Год выпуска: 1942
Жанр: Документальный, военный, советское кино
Выпущено: Центральная студия кинохроники
Режиссер: Леонид Варламов, Илья Копалин

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1083 Кбит/с, 720x544
Аудио: MP2, 384 Кбит/с
Продолжительность: 01:06:22
Язык: Русский (весь фильм играет класическая музыка, комментатор очень редко говорит)

Описание: Советский документальный фильм о Битве за Москву в Великой Отечественной войне. В ноябре 1941 года Сталин решил начать снимать документальный фильм о боях под Москвой. В съёмке участвовали пятнадцать фронтовых операторов, в том числе А. Крылов и Т. Бунимович. 23 февраля 1942 года картина вышла на экран. Фильм получил Сталинскую премию. Для показа в США фильм был адаптирован для американского зрителя: переозвучен и перемонтирован. Название заменили на «Moscow Strikes Back» («Москва наносит ответный удар»). Фильм получил от Национального совета кинокритиков США премию за лучший документальный фильм в 1942 году, а в 1943 — первый в СССР «Оскар» в номинации «Лучший документальный фильм».

Оценка10 из 10 (18 голосов, самая низкая оценка - 10, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен23-10-2014 9:19:44 (43 минуты назад)
Добавлен08-05-2010 17:31:03
Размер699.75 MB (733736960 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




SergNT 27-04-2013 13:34:53 (18 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо!..
 
real1984 30-03-2011 15:05:48 (43 месяца назад)
Всех с наступающим по всем фронтам праздником!!!
Классный наверно фильм... обязательно скачаю и посмотрю...
Мой прадед погиб в 41 году... Дед вернулся в орденах и медалях...думаю имею моральное право на коментарий...
должен сказать, что современные режиссеры назвали бы этот фильм "Пиррова победа под Москвой" потому что уже тогда работала разнарядка "ни шагу назад!" и самое главное: были наши людские потери больше, чем немецкие... так что судите сами кто герой или негерой... как можно защищать государство (только ФАКТЫ!!!) с концлагерями, НКВД, с идеей построить равенство на костях соседа??? я понимаю и западноукраинцев, и россиян...но вы -- друг друга не понимаете!!! Уважаемые, на вас всех до сих пор действует пропаганда: будь то советская, фашисткая, проукраинская, пророссийская... задумайтесь... ЛЮДИ ЗАЩИЩАЛИ СВОИ ДОМА И ИМ БЫЛО ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ КЕМ МЫ СЕЙЧАС СЧИТАЕМ ГЕРОЕМ!... поверьте -- защищали не государства!!! поэтому судить бандеру, власова или сталина могут только те кто пострадал лично от их действий... мои родные от Сталина пострадали (как впрочем и ваши!)... от Бандеры -- нет! Так какое я право имею его как-то оскорблять??? Как вы например живя в Москве можете точно знать кто он такой Бандера??? Вы жили там и в то время??? хотя и возводить в герои тоже не могу Бандеру... А Львов наверно пострадал когда туда пришло НКВД, но я не утверждаю этого!!! Просто скорее всего! Если ничего не знаете точно(а не из газет и.д.) -- то нечего сотрясать воздух!!! .. я так могу много писать еще... много мифов...
Если кому-нибудь эта инфа поможет -- буду очень рад =)
Еще раз с праздником всех, Победа одна на всех!!!
 
Kom_menT 09-05-2010 8:26:36 (54 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм хороший, такое надо помнить до конца жизни...то что мы сейчас обсуждаем, не имеет смысла, вроде УПА наши заклятые враги и тд. Потому , что тогда , 41го и немцам и русским и УПА, и остальным было наплевать на всё это, это мы сейчас такие современные , наигрались в стрелялки и вперед , мы круче всех , идем на фронт...а тогда люди боялись идти,потому что знали(хотя и без компьютера)жизнь не игра.Кстати всех С этим Большим Праздником Победы!!!и помните своих дедов,которые боролись за ваши жизни.
 
theShark 09-05-2010 1:00:43 (54 месяца назад) Оценил на: 10
живу на западе Украины, но Бендеру героем не считаю, равносильно как и Ленина или Сталина. Но и некого не виню.
Нам сейчас легко рассуждать кто прав, а кто виноват. А тогда война была! Пускай их Бого рассудит!
Спасибо за фильм. Правда, под редакцией Сталина, наверно историю покажут только с одной стороны.
 
unicorn 09-05-2010 0:48:12 (54 месяца назад)
Поздравляю всех с 9 мая!!! С праздником товарищи!!!
 
smirnov-5 08-05-2010 23:50:09 (54 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
По вопросу дружбы с Германией-Германия пообещала Украине полную свободу,если последняя поможет в борьбе с комунистами....Но обманула.......

Одна моя знакомая (Провинциальные девушки наивны)вдруг уехала в стольный град Петров
к богатому мужичку лет на 20 старше -он обещал жениться,.ахал ее неделю
а потом бросил-ОБМАНУЛ!
P.S.А Вообще-то фильм называеться РАЗГРОМ немецких войск под МОСКВОЙ!
Так что с праздником Победы!
 
cinis73 08-05-2010 23:35:02 (54 месяца назад)
Много говорят! наши не без греха,немцы идейные,украинцы за незалежность,власовцы вообще агнецы божии во плоти,и все за правду боролись.Только как то не так все получилось,у всех своя правда и все вроде правы только почему так тяжко на душе?Считаю как мне кажется худой мир лучше доброй войны и если напал то и вина вся на тебе,не печальтесь славяне наш народ силен единством

 
chr0me24 08-05-2010 23:31:22 (54 месяца назад)
Политики в большинстве своем - скоты, но это профессия такая. Но Бандера ваш и называть его героем
 
ser72gy 08-05-2010 23:21:56 (54 месяца назад)
а что отвечать gans 761? Честно говоря, мне жалко таких людей, за их ограниченный обзор истории. Как говорил один мой приятель :"им с№№ы в глаза- все Божья роса"! Восхвалять людей (если они убивали других) даже ради крылатой независимости-это глупо! Чем вы отличаетесь от гитлировцев? От того же Сталина? Я уже предвижу отклики, мол, они были уродами. Согласен. Но чем лучше тот же Роман Шухевич,или Степан Бандера- который убивал ни в чем неповинных жителей сел? РАДИ ЧЕГО ОН ИХ УБИВАЛ? Ради мнимой свободы? Вряд-ли. Скорее всего ради СВОЕЙ РЕАЛЬНОЙ ВЛАСТИ.
P.S.gans 761- рекомендую Вам почитать книги про С.Бандеру (но не те, что изданны в России, или в Украине), а те, что есть в Европе, чтобы развеять угар "ура-патриотизма".
 
SafronOld 08-05-2010 22:44:58 (54 месяца назад)
ответить гансу конечно хочеццо, но пожалуй не буду - затрут.
Всех с Праздником!
 
aronec 08-05-2010 22:19:53 (54 месяца назад)
gans761 Поддержываю, первый здравый комментарий
 
gans761 08-05-2010 21:45:53 (54 месяца назад)
Уважаемые трекерчане,здесь пишутся описания,а не политические споры...
А если хотите спорить,то выучите сначала историю,или отправтесь назад в прошлое.А то такое ощущение что все в России загипнотизированые.Каждый народ имеет свою историю.К примеру для Западной Украины Россия всегда была врагом,и не из-за того,что украинци против россиян,а из-за того руководство России всех времём вело агресивную политику в сторону Украины.И для нас такие люди как Шухевич,Бандера и т .д. всегда были и будут героями.,так как они боролись против окупантов своей земли-всё равно будто то Россия или Германия.По вопросу дружбы с Германией-Германия пообещала Украине полную свободу,если последняя поможет в борьбе с комунистами....Но обманула.......И так на всякий случай общая Разница между Россией и и другими в своё время великими державами-Захватчиками в том,что к примеру те же Наполеон,Гитлер шли войной на всех и показывали это,а Россия если и нападала на кого-то(Украина,Чечня,Кавказ,Прибалтика и т.д.)-то это называли "ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ войной". так и во всём....Эта политика крупных держав,всё моё,а Вы ниже рангом....Так что дорогие Россияне если хотите жить в мире,то перестаньте слушать пропаганду(агитацию) своих лидеров,уважайте другие народы(а такие существуют),будьте добрее,и не будьте слишком самоуверенными,а то останитесь сами,и начнёте сасих себя поедать!!!!!!!!
И если хотите понять другого,поставте себя на его место...,а если не хотите,то здравый смысл Вам в помощь!!!
 
smirnov-5 08-05-2010 20:30:47 (54 месяца назад)
Бандера там или Власов-оба проститутки гитлеровские!
Щас еще предателей делить начнем!
 
velin 08-05-2010 19:52:38 (54 месяца назад) Оценил на: 10
Может быть украинцам там живется спокойно,но я как раз за то. чтобы национальный вопрос не стоял так ярко, и не только у вас, но и у нас в Молдавии.
 
Серый Волк 08-05-2010 19:22:04 (54 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм под редакцией Сталина - однозначный шедевр. Если б Сталин в режиссуру пошёл, Тарантине делать было бы нечего. Скачаю с радостью !
 
3apa3a 08-05-2010 19:00:18 (54 месяца назад) Оценил на: 10
velin
ЦитатаКто-то писал:
И сейчас на львовщине не принимают именно русских, о каких комунистах сейчас идет речь?

Омг! Что за провокации?
Всю жизнь живу на львовщине и впервые о подобном слышу!
Все здесь живут в мире и согласии! Украинцы, поляки, россияне, евреи, и еще много других национальностей! Только, почему-то в Москве или в том же Крыму, все "знают", какие тут все плохие люди..

velin, а россияне убивали украинцев, вывозили в Сибирь украинскую и польскую интеллигенцию Львова!! И что же нам теперь, глодки перегрызть один одному?
А немцы евреев убивали. НО, сейчас в Германии живет ОЧЕНЬ много евреев! И живут они отлично!
[color=#c00]*Будьте взаимовежливы.[/color]

п.с. Спасибо за фильм. Заберу)
 
velin 08-05-2010 18:22:17 (54 месяца назад)
Спасибо за раздачу.Такие фильмы нужны нам.Живу я в Молдавии,но моя мама с Украины(Львов). Во время войны она была ребенком, но до сих пор помнит, как бандеровци убивали учителей именно русского языка.Так, что в первую очередь бандероци были против русских, а потом уже коммунистов.И сейчас на львовщине не принимают именно русских, о каких комунистах сейчас идет речь?
 
SafronOld 08-05-2010 17:55:49 (54 месяца назад)
Могли бы срач подчистить ради приличия. А то праздник знаете ли.
 
gamestorrent 08-05-2010 17:41:03 (54 месяца назад)
Можно, но только в честь праздника ;)
 
slavad 08-05-2010 17:37:30 (54 месяца назад)
А как это? Можно поднять свою раздачу?
 
opeth 30-04-2010 22:18:31 (55 месяцев назад) Оценил на: 10
Большое Человеческое Спасибо за эту раздачу. Мой дед воевал под Москвой, командовал одним из первых артеллерийских подразделений, оснащённых легендарными "катюшами". жгли заживо эту фашистскую сволочь. а что касается упыря бандеры, то место ему на помойке истории и в самой гнойной части ада, вместе с остальными нелюдями-каннибалами. герой, мля! кстати звание, которое присваивает продавшаяся с потрохами рябая проститутка, априори недействительно...
 
Bum_barash 13-03-2010 19:50:19 (56 месяцев назад) Оценил на: 10
Бандера просто боролся за место под фашистским солнцем.
Даже если представить что он воевал и против немцев, что вериться с трудом.То все равно он предатель, т.к. когда одна огромная страна СССР сражалась против фашистов он сражался против нее, тем самым помогая фашистам."ВРАГ МОЕГО ВРАГА МОЙ ДРУГ"
Так что если б он был живой надо было б убить его еще раз)
 
balakun 12-02-2010 9:28:52 (57 месяцев назад) Оценил на: 10
kolyan73 от скажи мне пожалуста, ты откуда ?. то ты сам придумал или кто подсказал, говоритьь много много,и не только про Бандеру, советская армия , похлеще была, им што большая часть из них воевала не у себя на родине, и зверств было зделано ими много.
И вот скажите мне пожалуста граждане Русские почем вы так всегда резко реагируете на УПА или Бандеру, потому што вам так в истории разказывали, што ето плохо!!!!
Так почемуже вы ни одного слова,ни одного намека не говорите про своих вояк Власовцов, ктороые также воевали на стороне немцев, так сказать за независимость России. УПА воевали против обох сторон,а Власовцы против СА. Может уже хватит гнать на УПА, вы там со своими разбирайтесь, а мкак нибудь тут сами разгребемся.
С уважением патриот України.
А фильм взял,как кто-то написал такое надо помнить.
 
nikvision 03-02-2010 10:47:17 (57 месяцев назад)
kolyan73-полностью поддерживаю,а то взяли моду всё с ног на голову переворачивать.Бандит он и есть бандит.За фильм спасибо,качаю.
 
kolyan73 01-02-2010 17:37:56 (57 месяцев назад) Оценил на: 10
slipdem и balakun, это вам не надо пи...ть! Для начала разузнайте, с кем и как воевал Бандера, как он вырезал на Волыни поголовно села, как Роланд и Нахтигаль давали присягу СС, как устроили аллею из маленьких детей, привязанных к деревьям колючей проволокой, как сжигали заживо семьи тех, кто ушел воевать в Красную Армию, распиливали их напополам пилой и тд. Даже немцы после окупации Львова были поражены звериной жестокостью бандеровцев и мельниковцев. Кстати, за всю войну ни в одной немецкой записи или документе не было подтверждено случая открытого боестолкновения вермахта с отрядами бандеровцев. Напротив, очень часто попадаются в фельдкомендатурах упоминания о стычках с немцами в нетрезвом виде или при банальном разбое. Вот такие они, "херои" Украины. Напротив, партизанский отряд настоящего героя Украины, Сидора Артемьевича Ковпака при Карпатском рейде повстречал на пути свору бандеровских собак, так те, поджав хвосты, и даже не дав бой, разбежались по схронам, чтобы в последствии топить в колодцах сельских учителей и врачей. Есть еще масса других свидетельств о "героизме" немецких шавок, белорусы, в частности, тоже хорошо их помнят.
 
slipdem 31-01-2010 2:58:00 (58 месяцев назад)
Каждый воевал за свою идею. Я Бандеру например не осуждаю (притом что я сам с центральной Украины, и прадед умер в концлагере) - воевал против тех кто считал врагами. Надеялся на лучшее будущее но вышло как всегда. Тем более воевал он не против россиян, белорусов или еще кого а против коммунистов. Различие большое в этих понятиях.
И это довольно таки спорный вопрос и не нам о нем спорить, нас там не было и не нам судить. История на столько переписана за этот малый промежуток времени, что тяжело спорить кто прав кто виноват.


З.Ы.
Мы должны быть только благодарны тем, кто воевал, за то что бы мы сейчас можем жить, любить, работать и флудить.
З.Ы.Ы.
спс есче раз за фильм
 
airmex 30-01-2010 19:09:06 (58 месяцев назад)
Ага, бандера воевал за независимость... либо он был дебилом (не понимая, что его просто сожрет вместе с незалежной одна из победивших сторон), либо фанатиком. А вообще, любые потуги доказать, что "мы-де в Великую Войну воевали за независимость своей союзной республики", просто смешны...
Какого черта под Ленинградом воевали туркмены, украинцы, казахи, белорусы? Или под харьковом русские, якуты, татары? И, как мне кажется, никто не заикался, что мол, бросили нас спасать "этих sraных хохлов" или "поганых москалей".
Впрочем, это к фильму не относится.

Ленту заберу. Такое надо помнить.
 
balakun 30-01-2010 17:39:35 (58 месяцев назад)
Triniti Бандера за Украину воевал, против комунистов и немцев, и не надо пи..деть
 
lepestoc 30-01-2010 14:37:16 (58 месяцев назад) Оценил на: 10
 
Delta 30-01-2010 13:30:59 (58 месяцев назад)
Дружище! Война закончилась. Воевали против фашистов. Мы победили. А звания ты и я присваиваим. У вождей свои интересы.
 
Triniti 30-01-2010 11:56:30 (58 месяцев назад) Оценил на: 10
Большое спасибо за фильм!Мой дед участвовал в обороне Москвы, а нынешний президент называет героями Украины тех, кто воевал на стороне немцев...
 
slipdem 30-01-2010 11:19:56 (58 месяцев назад) Оценил на: 10
Тогда не было России, тогда был единый СССР. И именно СССР победил в войне, а не одна из стран союза.
 
NavotnoStoechko 30-01-2010 8:21:09 (58 месяцев назад) Оценил на: 10
спасибо чувак за раздачу.Россия любым по жопе надоёт!!!
 
pashok74 30-01-2010 7:46:23 (58 месяцев назад) Оценил на: 10
Просто 10
 
Delta 29-01-2010 23:49:06 (58 месяцев назад) Оценил на: 10
Извините. забыл СПАСИБО сказать за раздачу.
 
проф.Преображенский 29-01-2010 23:26:42 (58 месяцев назад)
Надобно помнить геройство наших дедов!
 
jurikberlin 29-01-2010 23:19:40 (58 месяцев назад) Оценил на: 10
огромное спасибо!
 
ahbobo 29-01-2010 23:19:04 (58 месяцев назад) Оценил на: 10
однозначно забираю!
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"