Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Как зайти на YouTube из КНДР на ПК, Телефоне и ТВ
"Ускоряет": YouTube, New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Доступ в YouTube на ПК, Телефоне и ТВ в КНДР - расширение RuDostup

Хлеб для Сталина. Истории раскулаченных (2012) (торрент)

Хлеб для Сталина. Истории раскулаченных (2012) SatRip

Скачать Hleb.dlya.Stalina.2012.SATRip.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать ХЛЕБ ДЛЯ СТАЛИНА. ИСТОРИИ РАСКУЛАЧЕННЫХ (2012) SATRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла ХЛЕБ ДЛЯ СТАЛИНА. ИСТОРИИ РАСКУЛАЧЕННЫХ (2012) SATRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Оригинальное название: Хлеб для Сталина. Истории раскулаченных
Год выхода: 2012
Жанр: Документальная драма
Режиссер: Алексей Пивоваров
В ролях: Чулпан Хаматова, Алексей Серебряков, Борис Невзоров, Леонид Парфенов и др.

О фильме:На сей раз Алексей Пивоваров обращается к другой войне, не менее кровавой и трагической: раскулачиванию и коллективизации начала 1930-х. Это была самая настоящая гражданская война, со всеми признаками: ожесточением, беспощадностью и расколом общества на самом страшном уровне, когда брат идет на брата, а сын - на отца.

Страна: Россия
Студия: НТВ
Продолжительность: 01:28:52
Перевод: Оригинал

Файл
Кодек: XviD
Качество: SatRip
Видео: XviD, 720x400, ~1500 Кб/сек
Звук: MP-3, 2 ch, 128 Кб/сек
Субтитры: Нет

Скриншоты
ЗалилMAGNAT231
Оценка4.6 из 10 (22 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен23-10-2014 6:19:43 (23 минуты назад)
Добавлен26-10-2012 23:39:57
Размер1.02 GB (1092105582 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




Sizzano 18-12-2020 15:02:27 (1 час назад)
В сознании миллионов людей имя товарища Сталина благословенно в веках и тысячелетиях. Не только для нашей страны, но и для всего мира было величайшим счастьем то, что в годы неслыханно ожесточенных битв с озверелым врагом человечества во главе советского народа, спасшего цивилизацию, во главе Красной Армии, сыгравшей решающую роль в разгроме германских империалистов, стоял отец наших побед — великий Сталин! Имя товарища Сталина — это символ величия нашего народа, ибо такого гениального вождя и полководца мог создать только истинно великий народ, могучий духом, полный богатырских сил, воодушевленный благороднейшими идеями.
 
Lost_Cat 09-04-2013 23:41:40 (94 месяца назад)
Сталин пришел к власти в 1937г и убил тех кто до этого терзал народ 20 лет. За это его и любят. Потом из-за бугра в 1941м приползли такие же. Кто мстить, а кто попроще - всего лишь за рабами.
Поэтому солдаты когда шли в атаку кричали "За Родину, За сталина". Осознанно. От души.
 
stradivari 19-11-2012 07:54:54 (98 месяцев назад)
Почитал коментарии и снова убедился - Россия всегда будет вставать с колен. Такова её судьба. Если и ста лет не прошло, а люди оправдывают убийцу миллионов своих же предков, то с большой вероятность можно заключить, что очередной подобный кровавый цикл вполне может произойти лет так через 30-40. И сноваисторики будут ломать голову, как можно с таким постоянством наступать на грабли.
 
zalmans85 11-11-2012 23:00:26 (99 месяцев назад)
По случаю, поговорил с человеком, он 43-его года рождения из деревни тамбовской области. Интересно, что про времена Сталина ничего плохого не сказал, а вот Хрущева ненавидит. Суть его рассказа -
При Сталине помнит, что жили бедно (по современным меркам), и хоть работали за "палочки" и получали не деньгами, а продукцией колхоза, семьи были многодетные и еды хватало на всех. При этом было свое хозяйство - земля 50 соток, корова, несколько свиней и куры. Правда приходили люди для определения величины продналога, объемом в зависимости от личного хозяйства. Личных лошадей небыло, так как пахать свою землю можно было колхозными лошадьми или тракторами. Разрешалось косить луга (для скотины), кстати в фильме "Вечный зов" есть сюжет, когда не хватало колхозного сена, и правление решило попросить колхозников поделиться своим. Денег колхоз не платил, но разрешалось продавать на рынках продукцию личного хозяйства, и хоть жили бедно, но велосипед ему отец купил. Что интересно из его рассказа в свете закона о "трех колосках" - пацанами осенью они "подрабатывали" на побегушках у колхозников на полях, а те за это насыпали им мешки зерна, свеклы и прочего, и все это было открыто без утайки.
При Хруще все изменилось -
Отняли землю, причем эту отнятую землю не обрабатывали, вся она после этого просто поросла бурьяном. Запретили косить луга, кормить скотину стало нечем, людей вынудили сдать ее за копейки в колхоз, так как продать на рынке столько мяса всем сразу было просто нереально. Люди плакали.
Здесь в фильме говорится, что Хрущев, после выдачи паспортов, не смог удержать крестьян в деревне, а этот дед говорит, что будь все как при Сталине, он уезжать и не собирался. Но после его реформ делать в деревне стало нечего - личные хозяйства, как основной стимул для крестьянина, ликвидировали, а работать на "дядю" удобнее в городе.
Кстати интересно, его как тракториста, после призыва в армию направили на 8 месяцев на Целину. Говорит, что такого дурдома даже представить не мог - собрали огромный урожай пшеницы, но она горами гнила на полях, когда его с Целины отправляли в воинскую часть, эти кучи уже были под снегом.
 
Labuda 07-11-2012 10:58:05 (99 месяцев назад)
Ссылка, которая выкладывалась постом ранее не работает, так как видео удалили с YouTube из-за аккаунта выкладывавшего его. Вот ссылка на это же видео, но с другого аккаунта.Очень хорошо, кратко сказал о Сталине и либеральном отребье.
 
Gepardus 03-11-2012 11:42:53 (99 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:

Zazamumba
Читаешь комментарии и удивляешся, откуда у нас столько людей поддерживающий слово "режим". Правду говорят, что в России рабскую психологию еще тысячу лет выжимать придется, и то не факт, что получится.

"Выжимать", да ?!. Так вот, твоё "выжимать" - это та же диктатура, только в обратную сторону. Вспомните, когда Россия при демократии жила и есть ли демократия вообще в вашем понимании этого слова?
Демократия это иллюзия правящего капитала, у которого меняются лица, но диктатура Золотого Тельца остаётся.

ЦитатаКто-то писал:

Vinniyx
Ветераны разные бывают, некоторые портреты Бандеры вывешивают на Украине.

Это кто и за кого в первой половине 20-того века воевал. Для Западной Европы фашисты белыми и пушистыми были, это их потом двуличные политические шлюхи в дёгте и перьях вымазали, так же как и Сталина.
 
slon823 28-10-2012 23:10:09 (99 месяцев назад)
Послушайте еще раз Парфенова в конце фильма, он дельно и "скрыто" говорит положение вещей нашей деревни сейчас, политика государства в настоящее время в отношении села абсолютно не изменилась, единственнное что поменялось это методы.
 
u46984554 28-10-2012 21:11:57 (99 месяцев назад)
Vinniyx
Только одни ветераны, под знаменем Сталина, освобождали родину от нашествия, а другие, под знаменем Бандеры, - сжигали людей в православных церквях.
 
Vinniyx 28-10-2012 21:08:00 (99 месяцев назад)
Цитатаzalmans85 писал:
портреты Сталина просят вывешивать именно ветераны, которые как раз жили при нем
Ветераны разные бывают, некоторые портреты Бандеры вывешивают на Украине.

Цитатаzalmans85 писал:
Называете сочинения Сталина примитивизмом - не знаю, в отличии от вас я их не штудировал, но разве ваши мысли про наши атомную и ракетную программы, и про времена Сталина - это не примитивизм?
Мне можно быть примитивистом, я не претендую на фигуру мирового масштаба и тем более не создаю себе кумира в отличие от. Но по тем документам, что появлялись при Сталине, и которые он подписывал, о нём можно сложить своё мнение даже обывателю-примитивисту.

Цитатаvm39 писал:
идиотизм - это не тот цветок
Началось в колхозе утро... Если кто-то переходит на личности, он или тролль или не в состоянии вменяемо аргументировать.
 
Zazamumba 28-10-2012 18:24:18 (99 месяцев назад)
Читаешь комментарии и удивляешся, откуда у нас столько людей поддерживающий слово "режим". Правду говорят, что в России рабскую психологию еще тысячу лет выжимать придется, и то не факт, что получится.
 
vm39 28-10-2012 16:35:26 (99 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Называете сочинения Сталина примитивизмом.... но разве ваши мысли (=Vinniyx) про наши атомную и ракетную программы, и про времена Сталина - это не примитивизм?

+100...
__________________________________________________
З.Ы. идиотизм - это не тот цветок который надо лелеять и взращивать, но у некоторой части населения, особенно за последние годы, он дал бурные всходы...))
 
zalmans85 28-10-2012 13:57:57 (99 месяцев назад)
Vinniyx, да, как здорово подобрано слово про наш атомный проект - КОВЫРЯЛИСЬ. А что, все правильно, ведь после 1945 года в СССР заняться было нечем, а по сему ничего не мешало уже через месяц-два бомбу в производство ввести, а мы, как идиоты, несколько лет с ней КОВЫРЯЛИСЬ. Слава американским атомщикам и позор нашим бездарям!
А Ленин умер в январе 1924 года, у него были планы, но много ли он успел сделать? И дело не культе личности Сталина, а в его делах, плохих и хороших. Вот Labuda ниже ссылочку дал, зайдите и послушайте, а заодно подумайте, почему на День Победы портреты Сталина просят вывешивать именно ветераны, которые как раз жили при нем, а срывают и клеймят те, которые "никогда при Сталине не жили и не в дугу и не в тую как оно тогда на самом деле было". Вы сами-то жили при Сталине?
Называете сочинения Сталина примитивизмом - не знаю, в отличии от вас я их не штудировал, но разве ваши мысли про наши атомную и ракетную программы, и про времена Сталина - это не примитивизм?
 
Vinniyx 28-10-2012 11:17:51 (99 месяцев назад)
Цитатаzalmans85 писал:
А что ж эта буржуазия до Сталина этих, которые "с сохой", не учила? Подавляющее большинство населения было безграмотным.
А мужики-то не знают! (с) И что для этого сделал лично Сталин? Может, всё-таки Ленин тут кое-что сделал для народа, а Сталин примазался? Как он любил свой культ, не секрет, как правил Историю под себя-любимого. Сталинисты на этот культ ведутся. Вознесут руки к небу, падут на колени и вопят, выпучив глаза: "Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!", хотя никогда при Сталине не жили и не в дугу и не в тую как оно тогда на самом деле было.

Цитатаzalmans85 писал:
А вы в курсе сколько всего надо было сделать и придумать технологий, чтоб получить плутоний и оснастку для этой самой бомбочки и собрать ее по чертежу?
Вот и ковырялись несколько лет, после америкосов, пока не поняли как. Атомной энергетикой и космосом Берия занимался и как организатор оказался сильным. У нас была лучшая промышленная (и не только) разведка в мире.

ЦитатаIgool писал:
была и личность. Я не большой поклонник Сталина, но когда он умер, все его имущество уместилось в чемодане. Вот сколько он наворовал у народа.
Вы почитайте его собрание сочинений. Это примитивизм. Если это Личность, то я Папа Римский. Вся его Личность - в раздутом культе. Зачем ему было что-то воровать, если он и так всем, чем хотел, пользовался. А после смерти и чемоданчик не пригодится.
 
Ancle Joe 28-10-2012 05:55:07 (99 месяцев назад)
zalmans85 - +101!
 
vieillard 28-10-2012 02:39:23 (99 месяцев назад)
В ближайшее время правды не узнать. Оппоненты насобирали тонны противоречащих фактов и цифр. Чтобы с этим разобраться нужен или выдающийся ученый или целый институт. Причем независимый и непристрастный. Таковых не наблюдается. Споры не приведут к истине.
 
arman.kazakhstan 28-10-2012 00:02:08 (99 месяцев назад)
Казахстан. Разные исследователи дают разные цифры, но известно, что в 1930 году в Казахской АССР проживало 5 миллионов 800 тысяч казахов. По мнению казахстанских историков, во время Великого джута погибло от 1 миллиона 700 тысяч до 2 миллионов 200 тысяч казахов. А известные российские ученые – профессора Жеромская и Поляков – изучив Всесоюзную перепись 1937 года, пришли к выводу, что в период 1931 – 1933 гг. население Казахской АССР сократилось на 3 миллиона 379 тысяч человек. Из них около 2 миллионов откочевали в Китай, Узбекистан, Кыргызстан, Поволжье, Алтайский край и Сибирь
 
zalmans85 27-10-2012 23:59:15 (99 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Vinniyx
А кто учил этих с сохой? Та же буржуазия, хотя как класс её уничтожили. Чертёж атомной бомбы опять же украли у США. Своя была лишь водородная. Машины и тракторы - Форд (опять США). Космос - многие идеи взяты у Вернера фон Брауна (уехал из Германии в США). Гагарин летел и 50/50 вернётся-не вернётся. С такими рисками американцы в космос космонавтов не отправляли даже тогда. Гагарину просто повезло.

Ну ей Богу, просто смешно читать. А что ж эта буржуазия до Сталина этих, которые "с сохой", не учила? Подавляющее большинство населения было безграмотным.
Чертеж атомной бомбы украли - здорово, как у вас все просто, украл чертеж и состругал бобочку. А вы в курсе сколько всего надо было сделать и придумать технологий, чтоб получить плутоний и оснастку для этой самой бомбочки и собрать ее по чертежу?
Космос - да, многие идеи взяты у фон Брауна, однако американцы с ним и его идеями, да еще при их миллиардах, так и не смогли первыми запустить ни спутник ни человека. Если дело было в рисках для человека, почему тогда спутник первыми не запустили? Да и с такими рисками как Гагарина, амеры отправляли людей на шаттлах, на которых не только небыло САС, которая появилась на наших кораблях уже давным-давно, но и теплозащита на старте отваливалась. И им очень повезло, что погибло только 14 астронавтов.

А вообще, я заметил, к тиранам и диктаторам приписывают тех, кто поднимал Россию, и не только Сталина, но и таких как Петра-I и Екатерину-II, зато например Горбачев у западных либерастов и их местных подпевал ходит в великих благодетелях. Что бы это значило?
 
мажор 27-10-2012 23:51:32 (99 месяцев назад)
Igool ты говоришь прописные истины которые умным давно известны а дуракам неинтересны. школота вообще без мозгу нынче.
 
Labuda 27-10-2012 23:50:15 (99 месяцев назад)
Очень хорошо, кратко сказал о Сталине и либеральном отребье.
 
sovenok 27-10-2012 23:19:40 (99 месяцев назад)
Принял с сохой, а оставил с бомбой © Черчиль

Оказывается второе имя Черчиля Исаак Дойчер?
а Черчилю приписала слова Нина Андреева
 
Naughty_Bear 27-10-2012 23:19:16 (99 месяцев назад)
vm39, сверхдержавой мы были только благодаря ядерному оружию. А это ли делает страну таковой? У нас что, был высокий уровень жизни? Все же ресурсы тратились на оборнку. Люди любят вспоминать брежневский застой, как тогда хорошо жилось. Однако именно тогда страна стала жить на нефтедоллары, а когда грянул нефтяной кризис - в долг. Вот откуда те долги, которые уже нынешняя Россия выплачивала. До революции именно Россия кормила хлебом весь мир, и мы даже в совке не достигали тех объёмов урожая. Кто сейчас в сельскохозяйственном отношении лидер? США, Канада, уже упоминавшаяся здесь Аргентина. Уничтожение крестьянства началось именно тогда. И не надо говорить про перегибы на местах, будто бы Сталин ничего не знал. Всё он знал прекрасно, чай не дурак был. Я родился и рос ещё в СССР, я могу сравнивать. Конечно, и сейчас есть куча недостатков, многие из которых породила советская власть. Хотел бы я вернутся в совок? Нет уж, увольте.
 
Igool 27-10-2012 23:19:02 (99 месяцев назад)
Да культ был, но была и личность. Я не большой поклонник Сталина, но когда он умер, все его имущество уместилось в чемодане. Вот сколько он наворовал у народа. Далее люди кричащие на Хрущева- тварь кукурузная, знающие- какая продувная и хитрая он был бестия, вместе с тем верят всем его высказываниям в отношении Сталина. Уже один его характер должен говорить о нашем скептическом отношении ко всем его высказываниям. А теперь скажите мне горлохваты- когда это в истории России представитель верховной власти говорил Вам правду? Так с чего же такая вера именно Хрущеву и именно в этом развенчивании Иосифа? А теперь гляньте кто более всего продвигал его ответственность за перегибы? Не те ли представители власти, кто еще при Советах воровал вагонами, брал взятки и создавал предпосылки для той системы в которой вы живете сейчас? Так может поэтому вы им верите больше, чем своим выводам? Может стоит немного задуматься, что было не совсем так, как вам говорят? Отношение к человеку в то время и в СССР, и в Германии, и в США, да и в других странах было одинаково- наплевательское и использовали людей и там и здесь одинаково с ним не считаясь. Время было другое и современные оценки к нему не приемлимы.
 
JonathanN 27-10-2012 23:02:07 (99 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
ага, второй после США сверхдержавой....))))

Первой! Советский Союз был №1. И только во времена Хрущева появился лозунг: "Догоним и перегоним", что прочно увязало в умах советских людей мнимое отставание.
 
vm39 27-10-2012 22:41:16 (99 месяцев назад)
ЦитатаNaughty_Bear писал:
именно благодаря коммунякам мы и стали отсталой аграрной страной.

ага, второй после США сверхдержавой....))))
ну и тупорылые же ребятки все эти либерасты, только и могут в режиме попугая повторять за наемни ками из СМИ (Средства Массовой Идиотизации) всякую идеологическую хрень...))
 
Gepardus 27-10-2012 22:37:18 (99 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
прирастает за счет деятельных людей, которые умеют работать, кормить семью... а у нас алкашня в деревнях, да наркоманы в городах, и люди которые постоянно ноют, а сами за своими детьми даже присмотреть не могут.


Ага, прирастёт она, щаззз, когда каждый норовит хапнуть побольше в пример развратившемуся правящему классу.
 
aletron2 27-10-2012 22:28:20 (99 месяцев назад)
Zazamumba, Шаламов то ладно, а вот с Солженицыным надо быть осторожнее.

p.s
Какой бы Сталин положительный не был, на пару с Гитлером и Лениным и пр. мировым кагонатом они столько людей положили, столько судеб испоганили. И что толку от всех этих коллективизаций, коммунистических экспериментов все равно не надо это людям. Мы по людским ресурсам сейчас в ж. во всем мире страна прирастает за счет деятельных людей, которые умеют работать, кормить семью... а у нас алкашня в деревнях, да наркоманы в городах, и люди которые постоянно ноют, а сами за своими детьми даже присмотреть не могут.
 
Gepardus 27-10-2012 22:26:25 (99 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Посмотрите на чиновников сейчас, если начать бороться с коррупцией - придется именно раскулачивать, там машина на тетю, квартиры - на дедушку ветерана, все 12 штук ... и если весь этот коррумпированный гадюшник судить по справедливости, разве это не будет похоже на репрессии. А если посадить всех кто приворовывает, уходит от налогов ... да тут 80% поедет Сибирь осваивать.


Этого то они и боятся, поэтому снимают всякую дешёвую мудню для хомячков, которые не мыслят.
А таких 98% населения.
 
tchibo 27-10-2012 22:25:44 (99 месяцев назад)
ЦитатаZazamumba писал:
Прочтите сначала "Архипелаг Гулаг" Солженицина или "Колымские рассказы" Шаламова, только потом вы имеете право комментировать что-то про коллективизацию. Самое святое - жизнь человека Сталиным была оценена в полкопейки. Не дай бог опять такого дождемся.

ха-ха, солженицин и шаламов - во первых писатели и во вторых понаписали там полной ахинею ими выдуманную. Данные произведение вообще не соответствуют исторической действительности.
Вам наверное и последние "произведения" Михалкова нравится, и там всё также достоверно что и "Архипелаг Гулаг" Солженицина и "Колымские рассказы" Шаламова
ЦитатаNaughty_Bear писал:

Gepardus, именно благодаря коммунякам мы и стали отсталой аграрной страной.

Ну да Принял с сохой, а оставил с бомбой © Черчиль (21 декабря 1959 года, в день 80-летия Сталина)
Цитатаnetzah писал:

А вот с Вами товарищ полностью согласен... по всем пунктам


 
TerminatorNemo 27-10-2012 22:09:52 (99 месяцев назад)
netzah
молодец.
 
netzah 27-10-2012 21:26:54 (99 месяцев назад)
К Иосифу Виссарионовичу Сталину лично я отношусь с большим уважением, в основном по той причине что спрашивал живших при нем людей, и те говорили какое ощущение личной потери они перенесли, когда узнали про его смерть. Возможно не все - мне статистика не важна - мне важно мнение тех кого я лично знаю и спрашиваю. И да - моя семья тоже прошла через репрессии - тупо по доносу заместителя из карьерных соображений прадеда отправили в лагеря а семья все потеряла.
Только вот в кино не говорят главного - есть руководитель страны, а есть сотни тысяч исполнителей, и среди них было немало подонков вовсю упивающихся новоприобретенной властью. Есть эта тема и в литературе - когда в села возвращались уголовники или бездельники - в кожанных куртках с наганами, в качестве коммисаров. Это - цена революции, когда всякая шваль пристраивается урвать свой кусок.
Так же как с Голодомором, если послушать щирых украинцев так москали весь хлеб перетаскали - увы, свои зверствовали и таскали хлеб, лишь бы выслужиться перед своим руководством.
Мне искренне жаль раскулаченных, и многие из них действительно работали так что современным людям и в кошмаре не приснится. Но факт в том что при попустительстве Николая Второго у нас в стране произошла революция - вон Бунина почитайте, он занятно пишет про тех кто пришел к власти на волне перемен. И многие репрессии были направленны против швали, дорвавшейся до возможности грабить и унижать законно.
Посмотрите на чиновников сейчас, если начать бороться с коррупцией - придется именно раскулачивать, там машина на тетю, квартиры - на дедушку ветерана, все 12 штук ... и если весь этот коррумпированный гадюшник судить по справедливости, разве это не будет похоже на репрессии. А если посадить всех кто приворовывает, уходит от налогов ... да тут 80% поедет Сибирь осваивать.
 
Naughty_Bear 27-10-2012 20:48:25 (99 месяцев назад)
Gepardus, именно благодаря коммунякам мы и стали отсталой аграрной страной.
 
Zazamumba 27-10-2012 20:41:11 (99 месяцев назад)
Прочтите сначала "Архипелаг Гулаг" Солженицина или "Колымские рассказы" Шаламова, только потом вы имеете право комментировать что-то про коллективизацию. Самое святое - жизнь человека Сталиным была оценена в полкопейки. Не дай бог опять такого дождемся.

Правила поведения в комментариях трекера!
п. 3. Будьте взаимовежливы.
 
Naughty_Bear 27-10-2012 20:06:24 (99 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
=)всё так было плохо=) а с кулаками иначе и не получилось бы вряд ли они сами поделились бы с нуждающимися. кулакам верёвки однозначно, а то ходили бы досихпор холопами((!!!!
Очередной шариков
 
Gepardus 27-10-2012 20:03:42 (99 месяцев назад)
Любой мало-мальски знающий и образованный человек порвёт антисталинистов как тузик грелку.
Без Сталина Россия так бы и осталась отсталой аграрной страной, как Бразилия или Аргентина и, как следствие этого, стала бы жертвой более развитых в индустриальном плане держав.
Достаточно лишь вспомнить историю окончания политики изоляции средневековой Японии и падение последней императорской династии Китая, чтобы понять чем чревата аграрная да и любая другая отсталость страны.
 
dwamanky 27-10-2012 19:58:31 (99 месяцев назад)
на счет сталинских репрессий... давеча смотрел сериал - "Чкалов" так вот там в 8 серии прозвучал позвучал монолог который с моей точки зрения обьяснял, если не все, то очень многие перегибы в политике Сталина. и я лично считаю что так с большой вероятностью и было. представьте себя на его месте и все поймете.
вот семпл этого монолога - http://yadi.sk/d/B91ip5vJ0QEMl

извините не знаю можно так выкладывать ссылки
 
TerminatorNemo 27-10-2012 18:45:16 (99 месяцев назад)
/torrent/223660/istorija-rossii-xx-veka-01-86-2007-2011-dvdrip
 
POWER565 27-10-2012 18:37:00 (99 месяцев назад)
ну зато сейчас полная свобода,куча рабочих мест,дешевый хлеб и сахар,наша наука рвет как тузик грелку всех ученых мира,минимальные коммунальные платежи,развитая промышленность,сильная армия,границы защищены,нет воров во власти,нет наркотиков и алкоголизма,доступное жилье,бесплатная медицина и образование,а в городе нашем, чиновники сказали- средняя зарплата 1 тысяча баксов ,а в стране ввп растет как на дрожах,а люди в нашем городе все спортом занимаются и ведут здоровый образ жизни,много смеются и все счастливы.
 
gsm15 27-10-2012 18:21:04 (99 месяцев назад)
Vinniyx вы не разбираетесь в экономике, ваши рассуждения полностью повторяют Гайдаровские, иностранные инвестиции не нужны капитализму, максимум что у вас будет отверкачная сборка и вся основная прибыль все равно осядет в ТНК, так как технический прогресс сокращает рабочие места, у вас все время повышается производительность труда и вы начинаете производить всякую хрень, лишь бы чем занять население, чтобы ваша страна процветала в буржуазном смысле нужно только продавать, а покупать только ресурсы, что и делала пиндосия и германия, вы создаете из конкурентов колонии и впихиваете им "бусы", это и есть либерализм по буржуйски, ошибка пиндосии это создание среднего класса, средний класс создали только по причине существования СССР, чтобы показать "прекрасную" жизнь, но все производство теперь в китае, свой "средний" класс теперь не куда девать и он будет уничтожен в кризисе типа 30-ых прошлого века.
Например создание альтернативы энергии вместо нефти ввергнет в хаос половину населения планеты, потому как у вас куча людей лишится работы и любую такую власть снесут, это все называется капитализмом, потому как вы работаете только на получение прибыли, а нужно развивать человека, то есть повышать образование, создавать новые профессии и т.д., сейчас большинство занимается херней, купить китайское и продать, вложить деньги и жить на проценты, только вкладывать не в чего, все это пузыри, пирамида МММ
Большинство либеральных экономистов видят только микроэкономику, а видеть надо макроэкономику, Маркс ее видел и даже гуру капитализма Адам Смит ее видел, в упор не видят экономику либерасты.
В СССР начиная с Хрущева был тот же капитализм, только государственный, Путин назвал его производством галош продаваемым в Африку, зачем в Африке галоши знает только Путин, а надо было это назвать капитализмом, когда вы начинаете производить хрень которая имеет все меньший срок эксплуатации, ругаем СССР за производство говна, ну так это говно давало рабочие места.
Гавкать на Сталина могут только либерасты с промытыми мозгами, любая чистка несет невинные жертвы, потому как вы даете команду на наведение порядка, куча исполнителей вовсе не ангелы, хватало там карьеристов и приспособленцев, что ради галочки посадят любого, тот же Хрущев сам себя не внес список тех кто и проводил чистку, та же чистка сегодня приведет к большим жертвам, вы ведь против жуликов и воров воюете, ну так жуликов после развала идеологии у нас теперь навалом. Сажали в основном чиновников, СОЛЖИницын о этом умалчивает.
 
Ryado-voy 27-10-2012 17:35:35 (99 месяцев назад)
Умные и приличные люди в основном-то к Сталину относятся положительно (исключение в категории "умные и приличные" могут составлять разве что заблуждающиеся в виду не изученности ими же вопроса). Но как только они начинают доносить своё заблуждение, не подкрепившись до этого анализом документов и прочих исторических свидетельств (которых, благо, во времена интернетов можно сыскать довольно много не выходя из дома) - автоматически покидают данную категорию. Уважаемые холуи, потрудитесь хоть немного почитать и попытаться опровергнуть критику Ваших антисталинских позиций сталинистами хотя бы на примере того, как те же сталинисты разносят Ваши заезженные мифы последовательно и с подтверждением фактами. А то горланить все горазды...
Скриншоты
 
viksen2009 27-10-2012 17:23:00 (99 месяцев назад)
добротный фильм
 
Fire_Mix 27-10-2012 17:09:16 (99 месяцев назад)
Спасибо Сталину за то, что спас мир от фашистов. Если б не он. Нас бы никого небыло. Сгинули бы еще в поколении дедов и отцов в концлагерях. В лучшем случае на рудниках бы работали на благо Германской Империи.
 
RinR 27-10-2012 15:55:32 (99 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Чертёж атомной бомбы опять же украли у США. Своя была лишь водородная

Для того, чтобы сработала водородная бомба начинкой у нее служит атомная, то есть атомная бомба выступает как детонатор для того, чтобы сработала водородная. Кстати водородная бомба это следующее поколение после атомной, и ее мощь ничем не ограничена в отличие от атомной. Те же американцы проиграли гонку в разработке водородной бомбы Советскому Союзу, их ученные по этому вопросу пришли к невозможности создания водородной бомбы, а Сахаров с Гинзбургом решили этот вопрос. А кто у кого чего украл это уже второй вопрос. Американцы скорее всего украли чертежи атомной бомбы у нацисткой германии. А Советский Союз потом у США, но советские ученые пошли дальше и изобрели водородную бомбу, точнее не изобрели, а смогли создать ее.
 
morin 27-10-2012 15:50:34 (99 месяцев назад)
А на нашу голову ещё и военная полиция,мало нам казаков с нагайками.
 
JonathanN 27-10-2012 15:40:09 (99 месяцев назад)
А вот я заметил, либерасты меняют тактику: "Сталин - хороший, а Путин - плохой". Втираются в доверие к более-менее мыслящим людям. Возьмем на заметку такой ход :)
 
bbb211 27-10-2012 15:05:05 (99 месяцев назад)
То, что Сталин - агент охранки, подобный бред был разоблачен еще в начале 30-х, и даже у коротичей в "Огоньке". Вы никак не хотите, видеть, что нехороший Сталин - следствие действия враждебных народу и стране сил в 1905 - 1917, 1937 гг. Сталин плохой, ладно. А алгоголик-гарант? Маргинальная мародерствующая мафия лучше? Кстати, пытки еще никто не отменял у либерастов, как на это и указал Сталин, если это не подделка. К тому-же, очень много подобных фальшивок, сделанных во времена троцкиста-Хрущева, Ельцина, Путина, разоблачено. Целые архивы вывезены из хранилищ КГБ и ЦК. А напечатать листочек со лживым сообщением от Зорге о начале войны, стереть в лагерную пыль, расстрелять поляков - раз плюнуть.
Почему до 1985 страна по многим позициям занимала 2-5 места в мире, а теперь при евро-правдолюбах мы рядом Эфиопией? Сталин виноват?
 
iBonus 27-10-2012 14:43:36 (99 месяцев назад)
Это кошмар, господа, кого мы здесь обсуждаем. Сталин - это же тиран, грабитель, как Сильвер, или пират Дрейк, даже хуже ! Ленин любил детей, зверей и пролетариев. А Сталин - никого. У него даже кошки дома не было, только Берия и козлоборродый Калинин. Сталин и их притеснял; то Калинина за бороду дёрнет, то Берию в пузо толкнёт. От того, первый заделался неврастеником, а второй, пытаясь самоутвердиться, стал насиловать московских женщин, хотя сам был абсолютно сексуально непривлекателен.
Но хуже всего то, что Сталин ненавидел народ. У него от этой ненависти даже рука отсохла и нога скрючилась. А Сталин всё не унимался: то инженеров посадит, то артистов, то ещё каких деятелей культуры. До того страну довёл, что в ней ни хлеба, ни интеллигентов, ни геев не осталось. Одни полусобранные танки без горючего и Жуков - полузэк-полувоеначальник. Вот потому войну гитлеру чуть и не проиграли.
А Сталин подлый был; как почуял, что жопа светит, выбежал к народу, бухнулся на колени, шапку с головы долой, бороду рвёт, льёт слёзы крокодиловы и причитает: - Братья и сёстры, простите меня, дурака грешного ! Защитите ! Не меня - Родину !
А люди добрые были, хотя и глупые. Они сказали ему так: - Прощаем тебя, грузина-пёсьего сына. Пойдём Родину защищать.
И повёл их Жуков под город Ржев, и много там людей полегло. А Жукову за то героя дали, водкою напоили, да маршалом сделали.
А Сталин, тем временем, уже принялся врачей изводить. Всех вокруг себя извёл... и умер.
Вот так-то. Сказка - ложь, да в ней - намёк, добрым молодцам - урок. Не верьте тиранам, и не поддерживайте их, если не хотите рано или поздно обнаружить себя в списке жертв.
 
мажор 27-10-2012 14:24:42 (99 месяцев назад)
вроде бы как медведев что такое заявлял о недопущении искажения истории , однако ее продолжают искажать, выходит тандемный карлик трепло !
 
Gepardus 27-10-2012 13:54:56 (99 месяцев назад)
Очень сложно судить, поскольку социальной справедливости как таковой не существует, так же как её не было и при Сталине.
Но коммунистической системой (так же как и отчасти нацистской) была сделана беспрецедентная ставка на высочайшие морально-этические и нравственные качества человека и его дух как таковой, что мне сильнейшим образом импонирует, так что извините, господа либералы!
 
KLF911 27-10-2012 13:49:56 (99 месяцев назад)
Почитал комменты - думал тоже поспорить, а потом поймал себя на мысли, что это обманка: опять вместо того, чтобы подумать о том, что происходит сегодня, вытащили из нафталина то что было 80 лет назад. В комментах в ход пошли шифрограммы, космонавты, 'лично сталин' (кстати давайте гитлера тоже оправдаем - он тоже лично миллионов не расстреливал и детей не ел - вообще вегетарианцем был). Пока вы истекаете слюной по поводу сталина, ребята работающие на ниве жкх оставят вас без штанов. Успехов вам в борьбе с призраками
 
delirium1 27-10-2012 13:47:44 (99 месяцев назад)
Для любителей порассуждать о том, как Сталин украл чертежи атомной бомбы и прочие блага западной цивилизации. Вот сейчас готов любому дать чертежи атомной бомбы, а также полное описание технического процесса ее изготовления - сделайте для меня, пожалуйста, пару бомбочек.
А если серьезно, то мало украсть чертежи - нужно еще иметь развитую науку, которая разберется в этих чертежах, и развитую промышленность, чтобы воплотить это в готовое изделие.
И это не только касается атомных всяких бомб - нынешняя Россия даже паршивого приличного телефона или там планшетника повторить не может, либо очень плохо получается, либо жутко дорого, хотя вон китаезы, например, могут, если не точно такое же, то хотябы дешевле.
Вот вам налицо результаты хозяйствования "эффективных менагеров", а Сталин им как постоянный упрек в ихней недееспособности.
 
Naughty_Bear 27-10-2012 13:40:11 (99 месяцев назад)
Мою родню тоже раскулачили, так что я знаю о чём говорю. Семья была зажиточная, было 11 детей в семье, 5 умерло от голода после этой хрени. Хорошо что не выслали ни куда, но отняли всё. Люди въё...ли сутками, поэтому и жили получше некоторых. А паразиты, не хрена не делавшие и были среди тех кто раскулачивал. Я знаю через что прошла моя бабка, не дай вам бог...
 
nikvision 27-10-2012 13:37:36 (99 месяцев назад)
Да вы посмотрите,что у нас сейчас - в министерстве обороны сидят крысы,во главе с его ничтожеством сердюковым,воруют миллиардами рублей,вместо того,чтобы армию вооружать!Возможно ли было такое при Сталине?Хрена с два-давно бы сгинули в безвестность и табуреткин и бабы его министерские.А что же в это время делает путин?...правильно-летает на дельтоплане птиц спасает,гадит сверху на страну.А нтв ничего нормального в принципе снять не может-десталинизаторы хреновы.
 
Vinniyx 27-10-2012 13:32:35 (99 месяцев назад)
vm39, Gepardus У меня семья пострадала ни за что, и у соседей двоих ни за что забрали. Чтобы это понять, надо это пережить. А так просто воздух колебать всякий может.
Дай Бог, чтобы вас и ваши семьи такой Сталин не затронул и у вас всё было хорошо! Откланиваюсь.
 
Kant54rus 27-10-2012 13:31:43 (99 месяцев назад)
Кто защищает Товарища Сталина... люди мне вас жаль...
 
Gepardus 27-10-2012 13:25:22 (99 месяцев назад)
Прежде чем какую-либо эпоху и каких либо известных людей по дешёвому кино из зомбоящика оценивать (особенно если там есть обвинения и дешёвый срач), нужно логически подумать, а кому это поливание грязью выгодно и что будет, если такая точка зрения станет доминирующей в обществе? В какой стране приятнее жить и по каким улицам родного города лучше ходить?
 
vm39 27-10-2012 13:20:26 (99 месяцев назад)
Vinniyx,
идиота и подпевалу либерастам в зеркале увидишь...)))
----------------------------------------------------------------
зря стараетесь, батенька, изливая свою ненависть на мертвого льва, грин-карту и "золотую кипу" лучшего шабес-гоя все равно не получите...)))
 
мажор 27-10-2012 13:08:00 (99 месяцев назад)
умыли ваши мозги , а полета на луну не было.
 
Vinniyx 27-10-2012 13:05:16 (99 месяцев назад)
RinR Забыли упомянуть астронавтов В. Гриссома, Э. Уайта и Р. Чаффи.

Кто знает на самом деле, сколько погибло? Многое засекречено. К тому же мы в основном на беспилотную космонавтику упор сделали.
А то, что американцы нас умыли полётом на Луну - этого у них не отнять.
 
Gepardus 27-10-2012 12:59:14 (99 месяцев назад)
Vinniyx, это время такое в 20 - 37 годах было, если бы дали волю буржуазии, то Россия развалилась бы как Австровенгерская империя, поскольку ничего кроме набивания собственных карманов буржуазия не умеет и дальше логики прибыли не видит. Сталин же сохранил для нас страну в самое трудное время. Да, во время правления Сталина пользовались негуманными методами, но того требовала обстановка как внутри страны, так и извне.

Штаты более или менее устойчивы уже 2 столетия, поскольку находятся на отдельном континенте, и то у них есть собстванные сепаратисты, радикальные группировки и прочее.
 
RinR 27-10-2012 12:54:50 (99 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
С такими рисками американцы в космос космонавтов не отправляли даже тогда

Статистика не на вашей стороне. Всего русских-советских космонавтов погибло 4 человека, американских 13 человек.
Скрытый текст
 
Vinniyx 27-10-2012 12:42:43 (99 месяцев назад)
TDN Никто не умаляет достижения наших учёных, изобретателей. И не пишу я, что Америка лучшая. Но то, как могли поднять страну и что со страной сделал Сталин, лучше не сравнивать. Если бы НЭП продолжился, мы бы теперь были на мировом уровне во многих сферах, к нам бы пошли иностранные инвесторы и технологии. Сталин нас отбросил назад. А сейчас мы плетёмся в хвосте. Идея чучхе модная лишь в КНДР и чего они с ней добились?

ЦитатаTDN писал:
Почаще себе об этом говорите, может и сами в это поверите.
Да это не секрет, достаточно поинтересоваться историей космонавтики.

Gepardus бросьте нести околесицу, я родился почти при Сталине.
 
TDN 27-10-2012 12:36:08 (99 месяцев назад)
Vinniyx хорош. Идеи были взяты у немецких ученых, причем как США так и СССР. Не нужно тут рассказывать, что США тут лучшие. Тракторы, машины... вы еще про вертолеты вспомните, которые Сикорский изобрел и уехал из России в США. А про Космос это вообще перебор, был такой гениальный ученый Королев. И пофигу какие идеи у кого были. В космосе мы были первые.
ЦитатаКто-то писал:
С такими рисками американцы в космос космонавтов не отправляли даже тогда. Гагарину просто повезло.
Почаще себе об этом говорите, может и сами в это поверите.
 
Gepardus 27-10-2012 12:32:57 (99 месяцев назад)
Vinniyx, хорошо же тебе мозги либерасты и мафия промыли!
 
Vinniyx 27-10-2012 12:17:09 (99 месяцев назад)
ЦитатаTDN писал:
Страну принял с сохой, а оставил с атомной бомбой
А кто учил этих с сохой? Та же буржуазия, хотя как класс её уничтожили. Чертёж атомной бомбы опять же украли у США. Своя была лишь водородная. Машины и тракторы - Форд (опять США). Космос - многие идеи взяты у Вернера фон Брауна (уехал из Германии в США). Гагарин летел и 50/50 вернётся-не вернётся. С такими рисками американцы в космос космонавтов не отправляли даже тогда. Гагарину просто повезло.
Сталин - уголовник и террорист и стучал полиции. А кто уважает стукачей?
А кто задавил ленинский НЭП в 1928 и насадил коллективизацию, после которой был страшный голод? Не говоря уже о репрессиях. Ваш любимый Сталин.
А вы ему сапоги лижете.
 
Alex976 27-10-2012 12:06:23 (99 месяцев назад)

Очередной "шедевр". На очереди истории живьем зажаренных и сожранных, лично Сталиным младенцев. Очень ждем!
 
TDN 27-10-2012 11:59:12 (99 месяцев назад)
Да причем тут Путин. Чихать на него с большой колокольни. Историю переделывать не нужно, что было то было. Сталин был великим политиком и умнейшим человеком. Страну принял с сохой, а оставил с атомной бомбой. И убейтесь об стену если это не так.
 
linkart 27-10-2012 11:45:55 (99 месяцев назад)
Слушайте, ребята, которые защищают Сталина и наравне с ним сегоднейшую власть. Я могу понять это по отношению к Сталину: жил он более менее по-спартански и связывал себя, кто бы что ни говорил, с будущем своей страны. Но нынешняя властная, так называемая, элита рассматривает Россию как источник выкачивания денег, которые она тратит и вкладывает на том же Западе: счета в западных банках, их дома, виллы, дети. Все там - на Западе. Задайте себе вопрос: где учились и живут дочки нынешнего «верховного предводителя» – путина?
 
Mitich 27-10-2012 11:38:31 (99 месяцев назад)
Оу, жрачку для хомячков раздают! Кушайте :)
 
Vinniyx 27-10-2012 11:27:21 (99 месяцев назад)
vm39, Podpolkovnik Karpov Тебя бы такими методами как тов. Сталин прописал, ты бы по-другому запел... Есть же идиоты-подпевалы...

Шифротелеграмма И.В. Сталина секретарям обкомов, крайкомов и руководству НКВД—УНКВД
26 октября //17:21

Шифром ЦК ВКП(б)

СЕКРЕТАРЯМ ОБКОМОВ, КРАЙКОМОВ, ЦК НАЦКОМПАРТИИ, НАРКОМАМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, НАЧАЛЬНИКАМ УНКВД

ЦК ВКП стало известно, что секретари обкомов — крайкомов, проверяя работников УНКВД, ставят им в вину применение физического воздействия к арестованным как нечто преступное. ЦК ВКП разъясняет, что применение физического воздействия в практике НКВД было допущено с 1937 года с разрешения ЦК ВКП. При этом было указано, что физическое воздействие допускается как исключение, и притом в отношении лишь таких явных врагов народа, которые, используя гуманный метод допроса, нагло отказываются выдать заговорщиков, месяцами не дают показаний, стараются затормозить разоблачение оставшихся на воле заговорщиков, — следовательно, продолжают борьбу с Советской властью также и в тюрьме.

Опыт показал, что такая установка дала свои результаты, намного ускорив дело разоблачения врагов народа. Правда, впоследствии на практике метод физического воздействия был загажен мерзавцами Заковским, Литвиным, Успенским и другими, ибо они превратили его из исключения в правило и стали применять его к случайно арестованным честным людям, за что они понесли должную кару. Но этим нисколько не опорочивается сам метод, поскольку он правильно применяется на практике. Известно, что все буржуазные разведки применяют физическое воздействие в отношении представителей социалистического пролетариата, и притом применяют его в самых безобразных формах. Спрашивается, почему социалистическая разведка должна быть более гуманной в отношении *заядлых* агентов буржуазии, *заклятых* врагов рабочего класса и колхозников.

ЦК ВКП считает, что метод физического воздействия должен обязательно применяться и впредь, в виде исключения, в отношении явных и неразоружающихся врагов народа, как совершенно правильный и целесообразный метод.

ЦК ВКП требует от секретарей обкомов, крайкомов, ЦК нацкомпартии, чтобы они при проверке работников НКВД руководствовались настоящим разъяснением.

Секретарь ЦК ВКП(б) И. СТАЛИН

АП РФ. Ф. 3. Оп. 58. Д. 6. Л. 145—146. Подлинник. Машинопись.
 
prohogij 27-10-2012 11:24:07 (99 месяцев назад)
О чем спорим? Историю государства сотни раз перелицовывали,среди очевидцев тех событий также согласия нет.Государства со всеми структурами практически не было,одно НКВД.А голодный бунт он страшный самый.Поэтому изьятие продовольствия процесс жестокий,но необходимый для того времени.
 
TDN 27-10-2012 11:19:42 (99 месяцев назад)
Пивоваров, смотреть ни стоит. Очередная заказуха.
 
Virtualez 27-10-2012 11:06:54 (99 месяцев назад)
Брехня все это, пивоваров не историк, который "знает всю правду", а продажный журна журналюга с американским гражданством - выслуживается за свои 30 американских серебрянников. Слава России! Слава Сталину!
 
ces79 27-10-2012 10:54:51 (99 месяцев назад)
Прекрасный фильм Пивоварова про людоеда. Даже как то странно что #НТВлжёт такое показало, люмпинам нельза показывать ПРАВДУ про их "отца"...
 
Motwey 27-10-2012 10:47:34 (99 месяцев назад)
Парфенову только с лошадью песни петь...русофобы епт...
 
Turris 27-10-2012 09:44:03 (99 месяцев назад)
Очередной "шедевр" пивоварова
 
илша 27-10-2012 09:15:28 (99 месяцев назад)
когда нынешних жуликов начнут отбирать наворованое,а потом история снова изменится они тоже будут хорошими.
 
Podpolkovnik Karpov 27-10-2012 08:55:36 (99 месяцев назад)
СТАЛИН – он как зеркало.Каждый видит в нем себя: коммунисты – коммуниста. Патриоты – патриота. Мудрецы – мудреца. А подонки видят в нем подонка.
 
Kyrsor 27-10-2012 08:53:35 (99 месяцев назад)
Опять евреи сняли фильм о том какой же урод Сталин=)
Вы заметили что Ленин был евреем ? Устроил гражданскую войну и всё путём=) Делайте выводы!
 
shlampik 27-10-2012 08:51:23 (99 месяцев назад)
lapshik1981
НТВ нормально показывает кстати. Для лохов не понятных что в стране происходит и выпустили Анатомия протеста - 2....
Бздытельность пока еще никому не мешала
 
vm39 27-10-2012 08:31:59 (99 месяцев назад)
опять у журнализдов осеннее обострение началось, как черти из табакерок повыскакивали на экраны зомбо-ящика, но по-другому и быть не может, все-таки они РВН - родственники врагов народа....))
а тов.Сталин молодец - выпилил всю эту гнусь в 37 году, но не окончательно, снова все эти черти - Пивоваровы, Лошаки, Свинидзе...повылазили из омута либерального болота...
 
ErEd 27-10-2012 03:44:13 (99 месяцев назад)
Лично мое мнение что Сталинский режим красный фашистский режим,но что было до этого? Встала бы Россия на путь индустриализации или нет это громадный вопрос. Его бесчинства над народом хуже лика Гитлера перед нашими дедами.
 
Ferrat 27-10-2012 02:46:34 (99 месяцев назад)
edvinn%, Job1984, как же я вас, либероидов, хотел бы выпи[выпилено самоцензурой]ить из страны! Уе[выпилено самоцензурой]айте в свою так любимую вами "Свободную и Демократическую Соединенную" Америку, на[выпилено самоцензурой]й, и живите там неполжи.
 
ElSamio 27-10-2012 02:08:31 (99 месяцев назад)
Дабы отбросить иллюзии эльфов, хочу привести замечательную пасту
ЦитатаКто-то писал:
Из этого душещипательного письма ясно, почему крестьяне зовут кулака мироедом. В нем, как в учебнике, расписана почти вся схема внутридеревенской эксплуатации. Весной, когда в бедных хозяйствах не остается хлеба, наступает время ростовщика. За мешок зерна на пропитание голодающего семейства бедняк в августе отдаст два мешка. За семенной хлеб — половину урожая. Лошадь на день — несколько дней (до недели) отработки. Весной за долги или за пару мешков зерна кулак берет у безлошадного соседа его надел, другие соседи за долги это поле обрабатывают, а урожай целиком отходит «доброму хозяину». За экономической властью над соседями следует и политическая власть: на сельском сходе кулак автоматически может рассчитывать на поддержку всех своих должников, проходит в сельский совет сам или проводит туда своих людей и так делается подлинным хозяином села, на которого теперь уже никакой управы нет.

Ну, вот это — совсем другое дело. Это уже класс, который свои средства производства использует совсем не так, как середняк. И вот вопрос: останется ли такой «благодетель» равнодушным к колхозу, который кооперирует бедную часть села, вышибая тем самым из-под него кормовую базу?
 
Job1984 27-10-2012 01:39:52 (99 месяцев назад)
Ferrat, это где это ты так историю изучал?
 
edvinn% 27-10-2012 01:21:45 (99 месяцев назад)
«Раскулачивание» - предполагало насильственное и бессудное лишение зажиточных крестьян всех средств производства, земли и гражданских прав, и последующее выселение их в отдаленные районы страны.

Попасть в списки кулаков, мог любой крестьянин.

У меня отца выслали в Сибирь,почему хз,зажиточные наверно были!

ЦитатаКто-то писал:
А ну раз студия: НТВ, тогда все понятно. Эти уж "скажут" правду. Какую передачу не покажут, везде Сталин тиран и т.п.


Ты предложи ему памятник ещё поставить!
 
mrDade 27-10-2012 01:02:22 (99 месяцев назад)
В тридцатые годы в СССР проводилась глобальная реформа промышленности, усиленными темпами развивали промышленность, торопились, видимо боялись не успеть. Но оборудование, станки и т.п. западные капиталисты отказались продавать СССР за золото, согласны были только на зерно. Вот вам и непрямое управление в действии. Ну и на всякий случай напомню, что всё полученное СССР в период второй мировой войны по Ленд-лизу СССР оплачивал золотом и именно по этому у США к концу войны был самый большой золотой запас, что и позволило сделать доллар всемирной резервной валютой.
 
Biklyk 27-10-2012 00:58:39 (99 месяцев назад)
А Кличко там с какого боку - внук врага народа?
 
Ferrat 27-10-2012 00:55:13 (99 месяцев назад)
Нтв, ну-ну... Неполживым следовало бы знать, что настоящая власть к Сталину пришла только после (о ужас!!!) 1937-го года, а до того была борьба с троцкистами-саботажниками.
 
bav300986 27-10-2012 00:35:31 (99 месяцев назад)
Сталин и Путин похожи?))))))))) что тот тиран что этот просто методы якобы мягче)

 
lapshik1981 27-10-2012 00:32:19 (99 месяцев назад)
НТВ нормально показывает кстати. Для лохов не понятных что в стране происходит и выпустили Анатомия протеста - 2....
 
Podpolkovnik Karpov 27-10-2012 00:09:04 (99 месяцев назад)
А ну раз студия: НТВ, тогда все понятно. Эти уж "скажут" правду. Какую передачу не покажут, везде Сталин тиран и т.п.
 
bbb211 27-10-2012 00:01:26 (99 месяцев назад)
Моих тоже раскулачили, но они не были друзьями советской власти. Либерасты торговали с СССР только за хлеб и золото, стремясь этим вызвать голод в стране. Сталин сказал: "Мы должны сделать рывок через пропасть в теченииии десяти лет, иначе нас сомнут". Десять лет исплнилось в октябре 1941. И кто стоял во главе правительства, на местах, в аппарате в 1929-1933 гг. - евреи-троцкисты, наподобие Хрущева, - наследники Октябрьского переворота, финансируемые долларами, фунтами и марками и Февральского масонского заговора. А сейчас товарная с/х продукция разве не производится крупными производствами? Фермер-одиночка - это миф горбостройщиков. Сталину пришлось восстанавливать государство, преданное, проданное, разрушенное своей золотарной интеллигенцией. А народ все вынес на своем горбу. Теперь эта же мразь опять льет крокодиловы слезы о нем, но долги при этой же национальности по РФ составляют более 400 миллиардов гринов. При том, что страна богатейшая в мире по природным, трудовым ресурсам.
 
MAGNAT231 26-10-2012 23:55:41 (99 месяцев назад)
JonathanN
Причем весь хлеб съел сам Сталин лично, запивая кровью новорожденных младенцев.


Я конечно не смотрел ,не могу судить ,но мне кажеться ,что тут ,как бы вина 50 на 50 всех ,и тех кто кулак ,и того кто раскулачивал
 
JonathanN 26-10-2012 23:53:15 (99 месяцев назад)
Причем весь хлеб съел сам Сталин лично, запивая кровью новорожденных младенцев.
 
Мистера666 26-10-2012 23:41:54 (99 месяцев назад)
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"