Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) (торрент)

Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) DVDRip

Скачать Утомленные_солнцем_2_.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ 2: ЦИТАДЕЛЬ (2011) DVDRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ 2: ЦИТАДЕЛЬ (2011) DVDRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Утомленные солнцем 2: Цитадель
Год выхода: 2011
Жанр: драма, военный
Режиссер: Никита Михалков
В ролях: Никита Михалков, Надежда Михалкова, Виктория Толстоганова, Владимир Ильин, Олег Меньшиков, Дмитрий Дюжев, Михаил Ефремов, Анна Михалкова, Максим Зыков, Максим Суханов

О фильме:
Своей искалеченной судьбой заплатил комдив Котов за восстановление доброго имени. Он возвращается в дом, воспоминания о котором давали ему силы все эти страшные годы. Но то, что ждало в этом доме, его потрясло. Все изменилось, его хрупкий мир рухнул. Котову снова придется сражаться. За свое имя, за свою честь, за свою любовь, за свою Цитадель…


Страна: Россия / Германия / Франция, Студия Тритэ
Продолжительность: 02:31:50
Перевод: Оригинальное [лицензия]

Файл
Кодек: AVI (XviD)
Качество: DVDRip
Видео: 832 kb/s, 720x304
Звук: AC3, 448 kb/s (6 ch)

Семпл

Залилgiorgi0412
Оценка5.7 из 10 (52 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаши фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен23-10-2014 2:19:43 (48 минут назад)
Добавлен24-05-2011 18:34:55
Размер1.37 GB (1466398720 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




sergo0000 04-05-2013 20:15:51 (18 месяцев назад)
Посмотрел и ещё раз убедился ,что память народную не обманешь и люди правду сказали,что сие творение-помои редкостные!За раздачу спасибо.Врагов и их высеры киношные надо знать не понаслышке!После этого дерьма, Михалков как режиссёр для меня умер!
Интересно сколько помимо государственных денег,он ещё получил от госдепа!?
 
nk2 11-05-2012 18:37:01 (30 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
мнение балу- бред полнейший, Вы не знаете что там, на ВОЙНЕ, происходило на самом деле, и ни кто Вам не расскажет уже, его (Михалкова) идеи раньше просто не пропускали, счас хоть часть правды узнайте, как было на самом деле.

От чего же не расскажет? Ветераны не все ещё умерли. Моя бабушка и дед рассказывали как было на войне. Абсолютно ничегообщего с тем бредом, который я видел в этом фильме. Им зачем мне врать? Или они бятся "комесссара" или кровавую гэбню? Не нужно глупости писать.
 
slavashi 12-03-2012 22:51:42 (32 месяца назад)
Цитадель надо на все фестивали посылать, пусть америкосы порадуются, какие уроды эти русские. А ещё красной нитью по всему фильму - какой Рэмбо и барин этот Никитос (Михалков). Тупейший сюжет. А ещё какие джентльмены эти фашисты: "Я офицер Вермахта, а не палач". Никитка, ещё в попку их поцелуй. ИТОГ: русские - козлы и дебилы, фашисты - благородные человеки, Михалков - Рэмбо, войну выиграли непонятно кто, скорее всего америкосы, как они сами настоятельно трындят. Спасибо, Никитос! Уродство...

мнение балу- бред полнейший, Вы не знаете что там, на ВОЙНЕ, происходило на самом деле, и ни кто Вам не расскажет уже, его (Михалкова) идеи раньше просто не пропускали, счас хоть часть правды узнайте, как было на самом деле.


 
Балу379 06-02-2012 19:55:22 (33 месяца назад)
Цитадель надо на все фестивали посылать, пусть америкосы порадуются, какие уроды эти русские. А ещё красной нитью по всему фильму - какой Рэмбо и барин этот Никитос (Михалков). Тупейший сюжет. А ещё какие джентльмены эти фашисты: "Я офицер Вермахта, а не палач". Никитка, ещё в попку их поцелуй. ИТОГ: русские - козлы и дебилы, фашисты - благородные человеки, Михалков - Рэмбо, войну выиграли непонятно кто, скорее всего америкосы, как они сами настоятельно трындят. Спасибо, Никитос! Уродство...
 
alval 02-10-2011 14:00:33 (37 месяцев назад) Оценил на: 1
Полный отстой!!!!
Расмешили три момента:
1.Это наш супер снайпер который своим метким выстрелом уничтожил цитадель....
в советских фильмах всегда присутствовал(ли)военный консультант, а здесь видимо не было никого кто бы хоть в армии служил...
2.Это бред который нес т.сталин.... о том какие последствия ожидают страну если с войны вернутся те кто воевал...
3.И палки... после 43года (т.к погоны уже были введены) воевать с палками, чушь.... уже не было нехватки в оружии. Штрафники воюют с оружием, а гражданским палки выдали...
Необходимо этот"шедевр" перенести в раздел "зарубежные фильмы". Жаль нет раздела "Полное говно"
 
FART 01-10-2011 4:20:46 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
Толковый фильм.
 
васявввввввв 27-09-2011 12:43:20 (37 месяцев назад)
hplohish вы не поняли кем и кому адресован фильм. Прозападный режисёр с тяжёлым приступом монархизма и пидо... э-э-э, откровенной любовью к ВВП, заделал для евро-американского зрителя адекватный фильмец. О сталинских чудовищных преступлениях, о немыто-обдристанной Россеи, сиськах и идиотизме! А тема ВОВ, увы, благодатная почва для производства всякой хренотени, вспомните хотя-бы "Сволочей"... Так хочет видеть русских Европа, так хочет нас воспринимать Америка и никак иначе.
Несмотря на некоторые перегибы более достойный фильм "Бресткая крепость" на оскар не отправят, посыл не тот, русский героизм страшит европейцев до поноса.
К слову, американцы меньше изголялись над русскими в "Враг у ворот".
Так что не берите близко к сердцу сей продукт. Чем больше стоиков понимающих что с нами пытаются сделать, тем больше шансов у наших детей жить в адекватном обществе.
 
hplohish 26-09-2011 7:58:29 (37 месяцев назад)
Первый раз в жизни пишу "рецензию" на фильм. Обычно посмотрев, плюнешь, про себя выматеришься, и забудешь. А тут за Родину обидно стало. Какое же мы говно. Чем же это рабскую самооплёвывательную психологию вытравливать надо. Ну, ладно, у одного гниды мечта, строчку в НЙТаймс заслужить. Но, кто эту тутуту от имени России на фестивали отправляет?
 
Моис 21-09-2011 19:32:57 (38 месяцев назад)
Сейчас глянем кто у нас на оскара проехал !!!!
 
katrina2010 26-08-2011 12:13:00 (38 месяцев назад)
Почитал комменты и не выдержал, чтобы самому не написать.
Фильм не смотрел и смотреть не буду исключительно по идейным соображениям.
Советские фильмы про ВОВ порой раздражали излишней патриотичностью, но было с чего-кого
пример брать. Современные уже откровенно бесят нарочитой якобы правдой о войне.
Нас русских, что в жизни, что в исскустве вечно в крайности бросает.
А истина как известно, где то рядом!!! (посередине обычно)
 
Евг78 21-08-2011 21:57:14 (39 месяцев назад) Оценил на: 3
Наконец,таки посмотрел,этот фильм.Впечатлений никаких.Середнячок.Много,конечно чуши,но это всего лишь фильм,который смотри и не парься о правдоподобности.Михалков хороший режиссер,но наверное перегорел.Нужно было ставить на первом фильме точку,никому хуже не стало бы,если бы 2-х последних серий не было.А бюджет фильма для Российского кинематографа был впечатляющий,можно было снять,что-то реально значимое (совершить прорыв в нашем кино).За основу можно было бы взять ориентир,на культовые фильмы Западного кино 70-начала 80-х г.г.не обязательно Голливудского покроя.Все таки раньше фильмы были лучше.
 
infowater 18-08-2011 0:10:24 (39 месяцев назад) Оценил на: 1
Ну Никита Сергеевич себя же переплюнул. Такого откровенного тупизма я не видел. Но зато если представить сколько семья Михалкова заработала на этом фильме... не на один Лексус. В фильме снялись все знакомые и друзья Михалкова, кроме Пореченкова и Бондарчука (наверно денег не хватило).
В общем если некуда потратить 2 часа и хотите убедиться в откровенной профанации от Мэтра - качайте смело! За фильм и Михалкову +1
 
mr.stark163 16-08-2011 11:51:17 (39 месяцев назад) Оценил на: 1
2 часа убил зря,фильм однозначно-шлак,первая часть лучше
 
noa 10-08-2011 14:18:14 (39 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Михалков показал, что цена жизни в те времена, была копейка. И пустить под нож 20 тыс. человек по пьяни, прихоти или другим соображениям было вполне в порядке вещей. (Достаточно вспомнить огромные, ничем неоправданные потери в первые недели войны).


То что цена жизни в те времена, была копейка - это верно. Но пьяного генерала за ту выходку завтра особисты самого бы к стенке поставили, и он это прекрасно понимал.
А потери в начале войны это не столько малая цена жизни, сколько цена за риск стратегического выдвижения войск к границе для нанесения удара на запад Сталиным первым - да Гитлер опередил.
 
anten1 08-08-2011 14:33:08 (39 месяцев назад)
не причисляйте к лику великих Михалкова. Сын дяди Стёпы только изводит народные деньги на свои дорогостоящие проекты, мало его закидывают гнилыми помидорами, это гавно корчит из себя великого деятеля киноискусств, таких шедевры как "Блокада", "Освобождение", "Они сражались за Родину" и др. ему не по плечу - вот и получаются потом такие утомленные...
 
ZOlegZ 31-07-2011 15:45:15 (39 месяцев назад) Оценил на: 1
ЦитатаКто-то писал:
RinR 16-07-2011 20:42:41 (15 дней назад) Оценил на: 8
ИМХО. Думал реально фильм дебильный после таких то отзывов, а нет снято хорошо, игра актеров хорошая, ну в общем как Михалков умеет. А сценарий, фабула фильма, ну что же, наверно, нужно сегодня принимать и такие немного гротескное виденье ситуации.
Если одной фразой: -.. обертка красивая, продукт сделан качественно, ну а вкус (на вкус и цвет все фломастеры разные..).

p.s. то что сегодня Михалкова так не любят, может заслуженно конечно, но художник есть художник и своих деятелей культуры уважать нужно, а то не хорошая сложилась сегодня тенденция при жизни их хаять, а после смерти признание свое нести, только кому оно нужно то, после смерти.


Игра актеров согласно оплаты(а она не слабая),сценарий фуфло,на вкус фломастеры одинаковые(так школота считает!).НО! ДЕНЬГИ за ПРОСМОТР этого гавнофильма я бы михалкова(с маленькой буквы специально) попросил бы вернуть...............а сколько сходивших в кино????на шару пробил на патриотизме, теперь хватит и на синее ведерко и на многое еще))))
 
mrGREC 29-07-2011 14:31:31 (39 месяцев назад)
Для Dreamland11. Послушай, УШЛЁПОК! Если тебе так интересно - школу я окончил с отличием. Как ты выразился "срать" я буду на кого хочу и когда хочу, если оно на то заслужило. А ты - сиди на жопе ровно, с упоением дальше вылизывай зад "последнему русскому режиссеру из "великих" (как ты его назвал) и не называй русским искусством эту херню. Если бы ты свое восхищение этим фильмом высказал в кинотеатре - тебя бы зрители прям там и опустили. P.S. "Яйца судьбы" и "Гарри Поттер" - фильмы далеко не из моей коллекции .
 
Marsash 29-07-2011 0:10:52 (39 месяцев назад) Оценил на: 3
не понравился !
 
Dreamland11 27-07-2011 23:08:58 (39 месяцев назад)
Фильм великолепный. Последний русский режиссер из "великих".

mrGREC
Ты сам-то школу осилил? Смотри "Яйца судьбы" и попробуй не срать на русское искусство. Смотреть на вас, гарипотеров, тошно.
 
Волчара 27-07-2011 4:13:49 (39 месяцев назад) Оценил на: 1
"Никита Михалков заявил, что отказывается от мигалки, поскольку ему
вполне достаточно сияния нимба над головой."
 
mrGREC 26-07-2011 20:41:08 (39 месяцев назад)
Для некоего volopas88. Послушай, сынуля с "высоким" уровнем IQ! Прежде, чем толкать такие смелые высказывания, научись писать без ошибок и не одним предложением все свои никчемные мыслишки.
 
Kazanez 19-07-2011 20:53:51 (40 месяцев назад) Оценил на: 1
У Михалкова настоящая фамилия - холуйчик, не уважающий себя. Лучше бы траншеи копал, больше пользы принес бы.
 
Nickoss 18-07-2011 16:00:23 (40 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
как к правде о Войне - штурм с палками ни в какие ворота: исторически - вымысел, по политич логике того времени как ее изложил НМ в фильме - чушь.


Михалков показал, что цена жизни в те времена, была копейка. И пустить под нож 20 тыс. человек по пьяни, прихоти или другим соображениям было вполне в порядке вещей. (Достаточно вспомнить огромные, ничем неоправданные потери в первые недели войны).
И что, пора бы унять патриотические крики на тему "какие мы молодцы: положили до хера миллионов, но войну выиграли", а задуматься над трагедией забитого народа, которого как скот отправляли на бойню.
 
RinR 16-07-2011 20:42:41 (40 месяцев назад) Оценил на: 8
ИМХО. Думал реально фильм дебильный после таких то отзывов, а нет снято хорошо, игра актеров хорошая, ну в общем как Михалков умеет. А сценарий, фабула фильма, ну что же, наверно, нужно сегодня принимать и такие немного гротескное виденье ситуации.
Если одной фразой: -.. обертка красивая, продукт сделан качественно, ну а вкус (на вкус и цвет все фломастеры разные..).

p.s. то что сегодня Михалкова так не любят, может заслуженно конечно, но художник есть художник и своих деятелей культуры уважать нужно, а то не хорошая сложилась сегодня тенденция при жизни их хаять, а после смерти признание свое нести, только кому оно нужно то, после смерти.
 
int1394515 15-07-2011 20:21:03 (40 месяцев назад)
О каком "Русском кино" вы говорите? Его уже давно французы снимают! А у нас пока не почешемся, так все и будет - снимать будут только кастрированные особы допущенные к кормушке. Вы говорите - Михалков хороший режиссер! А кому сегодня снимать кино дают кроме нескольких человек? Вот это и называется "Молодец среди овец, а среди молодцов - сам овца". У нас в стране всего несколько человек снимали про войну и прежде всего это Чухрай, который сам ее прошел - посмотрите его "Балладу о солдате" - и вы поймете, как говорят о войне настоящие ветераны. Посмотрите Колотозова "Летят журавли", да хотя бы "Судьбу человека" С. Бондарчука - и то, хоть какая-то правда... А это - пиф-паф, поиграть в войнушку за чужие деньги, всегда пожалуйста! (Вон у Бекмамбетова даже пули по кругу летают, но ему простительно в силу национальных причин)... Он что, наш любимый Михалков, на Великой Отечественной войне был? Снимал бы себе про чаепитие на даче - это у него действительно талантливо выходит (Родня)... Кстати, Бондарчук Федя, вон тоже в Афгане не был, а кино снял, как очевидец, бляха-муха! Миллионы потратил, (наши кровные кстати) Ну любят он блокбастеры снимать, масштаб им нравиться - есть такая болезнь - гигантомания называется. А еще подумайте на досуге - почему Михалковы при ВСЕХ властях всегда в Фаворе были? Не знаете?
Вот и будут сегодня представлять "Русское кино" всякие Валерики Тодоровские и Бондарчуки с Кеосаянами - им дают делать! Они очень удобны. А на фоне общей травли русского народа, особенно сегодня с утвержденными государством "планами на образование" будущих дебилов, вообще многое становиться ясным. И в кино тоже.
 
CrowHunter 14-07-2011 23:23:46 (40 месяцев назад)
Что? Поднимать Россию с таких вот "фильмов"?! ...
Не хотел никого оскорбить, но вы г-н volopas88 явно входите в число тех
Цитатаvolopas88 писал:
... дебилов с маленьким IQ.
И это очень прискорбно, для вас ... .
 
volopas88 14-07-2011 22:46:14 (40 месяцев назад) Оценил на: 10
смотрел все части, больше всего последние 2 понравились, умеет же Михалков достойное кино снять, смотрел на одном дыхании, ещё раз спасибо, пора бы уж давно с таких фильмов Россию поднимать, а то одна иностранщина тупая, по телику и в кинотеатрах показывают, для дебилов с маленьким IQ.
 
mik-shish2 14-07-2011 3:22:13 (40 месяцев назад) Оценил на: 10
ОТЛИЧНЫЙ Фильм! Очень понравился! Никита Михалков замечательно сыграл роль Котова. А дебильный, молодёжный шлак на киноэкранах - в топку нах...
 
noa 11-07-2011 12:04:31 (40 месяцев назад) Оценил на: 9
Nickoss
Первая часть категорически не понравилась, поэтому вторую часть садился смотреть "для галочки". Но фильм неожиданно увлёк, Михалков-актёр понравился и 2,5 часа пролетели на одном дыхании. - ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.
Как к худож произведению - отлично. Но как к правде о Войне - штурм с палками ни в какие ворота: исторически - вымысел, по политич логике того времени как ее изложил НМ в фильме - чушь.
 
Nickoss 09-07-2011 23:44:13 (40 месяцев назад) Оценил на: 8
Первая часть категорически не понравилась, поэтому вторую часть садился смотреть "для галочки". Но фильм неожиданно увлёк, Михалков-актёр понравился и 2,5 часа пролетели на одном дыхании.
 
D.J.Koks 09-07-2011 14:26:24 (40 месяцев назад)
Это не жесть... Это ужос... Этот царёк уже достал всех... За государственные деньги снять такую парашу...
Его единственный нормальный фильм был 40 лет назад- "Свой среди чужих."
Последние лед 20 барин напроч сдулся и скурвился...
Фильм обязательно стоит посмотреть, если нравится низкопробное кино...

Только НЕ идите в кинотеатры, а посмотрите его один раз бесплатно качая с трекеров!
Ни копейки не должно попасть этому упырю!
Он с нас и так имеет процент с каждой флехи, диска и харда!
 
CrowHunter 06-07-2011 21:39:59 (40 месяцев назад)
Согласен с Nest на все 100! Никто не говорил что прежние фильмы михалкова плохие. Стоящие фильмы снимал, пока не начал снимать вот этот шлак под издевательским слоганом - "великий фильм о Великой Войне"! Что это за бред," сценарий написан после 8-ми! лет изучения архивов, в том числе и секретных", что за архивы? Писателей фантастов? Для кого всё это? Для какого народа?
Вот поэтому-то и хочется плюнуть ему в усатую морду, за то что он опозорил на весь мир наше прошлое и нашу ПАМЯТЬ!
Этими фильмами, лично для меня, да и для многих, он перечеркнул всё своё прошлое творчество, и ему теперь не отмыться от этого дерьма ещё очень и очень долго, возможно даже уже никогда!
 
Nest 06-07-2011 19:31:05 (40 месяцев назад)
Уважаемый MrFlyX .есть такая простая формула-либо дурак-либо враг.все прошлые фильмы у него классные-но это....пьяные генералы.которым по рангу пить с капитанами нииизя..дикий сталин.который ради фоток убивает мирных граждан.....это ппц...
 
MrFlyX 04-07-2011 11:23:42 (40 месяцев назад)
Мне любопытно, те кто орут про то что Михалков снимает чушь и вообще не умеет этого делать хоть один фильм его смотрели?
Я вот тоже поддался на вопли о том, что он чмо, начал его хаять, типа он отстойный режиссёр и всё такое, а потом случайно увидел вырезку из фильма "12" и не удержался, скачал, посмотрел... Фильм офигенен.
Так что пожалуй и "Утомлённых 2-3 посмотрю"...

А вообще "Свой среди чужих, чужой среди своих" посмотрите, а потом уж говорите про то, что он плохой режиссёр и актёр, если мозгов не хватит понять...
 
The Chemodan 01-07-2011 20:39:44 (40 месяцев назад) Оценил на: 3
CrowHunter

По-моему ты перегибаеш. Я согласен, что фильм дерьмо редкое. Но Михалков хороший режисер, и снял много хороших фильмов. А такие фильмы как этот, снимаються только ради денег. Кому сейчас лишних бабок не надо?
 
uran134 01-07-2011 13:46:24 (40 месяцев назад) Оценил на: 10
отличный фильм
 
sokolov9900 30-06-2011 11:32:26 (40 месяцев назад) Оценил на: 10
Фильм отличный! Ждем продолжения!
 
CrowHunter 26-06-2011 3:34:10 (40 месяцев назад) Оценил на: 1
Где-то уже проскочил анекдот, повторю:
- Никита Сергеич, вы смотрели фильмы Тарантино?
- Да, он гениальный режиссёр, я снимаю шляпу!
- Да мы знаем что вы снимаете шляпу, вы фильмы Тарантино смотрели?

Те кто в восторге от этого трэша, кто холит и лилеет усатое ЧМО и готов его в анус лизнуть - вы продали своё прошлое, свою историю, своих дедов проливавших кровь за вас, свою честь и достоинство, да и своё будущее - у вас его не будет, а будет сидеть на шее бАрИн и кормить вас своими испражнениями!
Оценил на 0, ставлю 1, понятно почему.
 
Greay 26-06-2011 0:26:31 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Фильм мощный. Игра актеров изумительная. Михалков (как он мне не нравится) в этом фильме на высоте. Однозначно - смотреть всем.
 
Nest 25-06-2011 17:12:49 (41 месяц назад) Оценил на: 1
пересмотрите кино - они сражались за родину.... мигалков - продажная шкура
 
zxcv50 25-06-2011 10:43:08 (41 месяц назад) Оценил на: 8
Фильм очень сильный.
 
strelec160 25-06-2011 4:36:28 (41 месяц назад) Оценил на: 1
Первое место Золотой малины,позор,стыдно,полный отстой,Михалков паганит наше кино!!!
 
Alex 1 24-06-2011 6:04:09 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Посмотрел фильм на одном дыхании. Не мог оторватся от просмотра несмотря на то, что надо встовать через 4 часа.
Пока невидел плохих фильмов с участием Михалкова, и надеюсь что таких и не будет.
 
igorgortver 23-06-2011 4:38:50 (41 месяц назад)
Фильм хороший
 
elhana 22-06-2011 1:12:22 (41 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
У нас пока сильнее Михалкова никто сейчас не снимает

Никита, у нас сильный режиссер? Да! Тогда он и пойдет грузовик с аппаратурой разгружать.
 
qerty913 19-06-2011 22:52:49 (41 месяц назад) Оценил на: 1
Очередной отстой.
 
учитель английского 18-06-2011 11:52:48 (41 месяц назад)
NiK_NaMe
вот читаю коменнты и думаю,качать или не качать этот фильм


спроси хоть дважды, но имей своё мнение. качай и смотри!
 
NiK_NaMe 18-06-2011 9:46:39 (41 месяц назад)
вот читаю коменнты и думаю,качать или не качать этот фильм
 
bamchik 17-06-2011 19:37:21 (41 месяц назад) Оценил на: 4
Ну вылезло уж всё семейство Михалковых!!!!
 
SomeBody_666 17-06-2011 19:25:44 (41 месяц назад)
супер фильм. мне понравился.
 
учитель английского 17-06-2011 13:27:55 (41 месяц назад) Оценил на: 1
По сравнению с этим, "Предстояние" просто шедевр!

по шкале от 0 до +10 я б поставил -100500
 
orcommander 17-06-2011 4:51:39 (41 месяц назад) Оценил на: 8
Игра актеров нормальная, фильм в целом удался. Не понравилось, то, что на фоне всех эмоций, которые вызывает фильм, происходит взрыв этой самой цитадели... всей... и сразу - ну шляпа, а не стечение обстоятельств. Хоть бы чем стрельнули в эту крепость для пущей убедительности. ИМХО не реально от кз добиться таких результатов. Ну а в остальном ... сгодится.
 
начальник 14-06-2011 22:20:30 (41 месяц назад)
надо было назвать удивленные жопой
 
STAN.LY 14-06-2011 17:57:32 (41 месяц назад) Оценил на: 1
терпеть не люблю Вас Михалков! считаю что Вы никакой,просто оборзевший человек!
 
didoleg 14-06-2011 15:11:08 (41 месяц назад)
от фильма не в восторге
 
Vazilinchik 09-06-2011 22:03:21 (41 месяц назад)
Можете меня считать. Может Михалков и стал стариком но актер он хороший.
А то что денег столько. Так у нас таких и больше. Но они все ворую
т. А тут хоть результат виден.
 
gggmmmil 09-06-2011 20:08:16 (41 месяц назад) Оценил на: 9
Фильм 8+1 раздающему.
 
turok38 09-06-2011 16:52:31 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Очень сильный фильм,прекрасная работа актеров.Респект Михалкову.Залившему -отдельное спасибо.
 
STAN.LY 09-06-2011 8:12:23 (41 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
У нас пока сильнее Михалкова никто сейчас не снимает
ой не могу,ценитель режиссеров))))))))))))
 
Vinniyx 07-06-2011 19:55:26 (41 месяц назад) Оценил на: 8
Хороший фильм. По своему уровню приближается к 1 части. Михалков, конечно, уже не тот, что прежде, но фильм крепкий и актёры сильные. Смотреть лучше сразу три части "Утомлённых солнцем", тогда всё встанет на свои места. У нас пока сильнее Михалкова никто сейчас не снимает.А цитадель... В жизни бывают вещи и понелепее.
 
fuelpellets 06-06-2011 18:24:38 (41 месяц назад)
Фильм супер! Глубокий, жизненный смысл! Игра актеров просто потрясает! Номинация: [color=]"Разрыв года".[/color] Михалкову респект!
 
games_vandal 06-06-2011 13:10:20 (41 месяц назад) Оценил на: 6
если посмотреть первую утомленную солнцем, то там, на сколько я помню, в конце написали, что его жена и дочь были в лагерях до 56 года, а его расстреляли, как врага народа.
А тут бах и еще 2 части где они все живы и воюют за нашу с вами страну.
А фильм,мне кажется, получился получше "предстояния".
а за раздачу спасибо!
 
Still Waters 04-06-2011 12:47:18 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Люблю фантастику и фильмы о ВОВ, но этот гибрид ни в какие рамки не лезет. по сюжету герою михалкова будто 42-43 года. актеры играют что-то совсем плохо, кроме меньшикова, который явно переигрывает. непонятно куда потрачены пресловутые 55млн. бюджета, когда даже самолеты не могли нормально нарисовать. например, в каком-то сериале "Легенда о бомбере" воздушный бой снят на уровне той же американской "Эскадрильи Лафайет". правда чучело синего младенца вылеплено на славу, видимо позаимствовал у западной студии фильмов ужасов. еще понравилась сцена, когда спящие русские солдаты толкали буксующую машину - ловко режиссер подметил инертную натуру русского народа. за раздачу -10, за фильм - ну михалков сам знает.
 
antopppp 03-06-2011 19:40:54 (41 месяц назад)
П[color=]афосная хрень Свадебного Генерала ...[/color]
 
EGORA 03-06-2011 15:39:58 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Эта часть понравилась гораздо больше чем первая: внятная сюжетная линия и великолепная игра актеров!
 
opora79 03-06-2011 0:17:10 (41 месяц назад) Оценил на: 8
Хорошо хоть хеппи-енд ))))) Интересно куда при купании Меньшиков мочалку дел ???? может уронил в речку ??? )))
 
Dreamland11 02-06-2011 23:30:03 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Фильм гениальный. Михалков - гений режиссуры, это не новость. Жалко, что последний в России остался. Да и того скоро выживут. Просрали страну, просрали отечественное кино. 10 из 10.
 
nhp69 02-06-2011 19:07:58 (41 месяц назад) Оценил на: 10
В отличии от "Предстояния", "Цитадель" получилась. Мне лично очень поравился фильм. Первые "Утомленные солнцем" твердая 5-ка. "Утомленные солнцем 2" = Предстояние = - 3-ка. И "Цитадель" - опять твердая 5-ка. (имхо)
 
Stati_a 02-06-2011 14:20:37 (41 месяц назад) Оценил на: 8
Не понимаю негативные комментарии вообще.. Как по мне, то:
1) Игра актеров изумительная, в.т.ч. Михалкова
2) Сюжет интересен (это не док. фильм, а худ. фильм)
3) "Нудные семейные сцены" даже очень интересны, и трогают, т.к. на войне много разной херни творилось

Фильм понравился. единственное - его бы покороче сделать и все. Будет твердая 10. А так баллов 8 свободно ставлю!
Скрытый текст

Спасибо за труды, релизеры)
 
vadimdavyd78 02-06-2011 12:30:43 (41 месяц назад) Оценил на: 1
Гавно полное. Михалков как актер никакой.
 
elhana 02-06-2011 2:14:04 (41 месяц назад) Оценил на: 1
редкостно унылое г
 
hutorok 30-05-2011 20:23:22 (41 месяц назад)
По любому надо посмотреть. Сколько людей -столько и мнений! Ну а Михалкову Н.С. некогда над сюжетом думать-мигалку надобно срочно возвращать!
 
greggreg2006 30-05-2011 7:36:06 (41 месяц назад) Оценил на: 1
я уже забыл про что первая часть :)))
 
Svinofermer 30-05-2011 1:22:42 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Этот фильм-нелепость, половину можно вырезать, сопли все эти семейные.....позапутал он (Михалков) всё ни фига не понять, он наверное бухает по чёрному. Предстояние ещё можно было смотреть, а этот бред я бы не советовал никому, огромное спасибо раздающим, они получают 10!
 
paramoniy 30-05-2011 0:37:00 (41 месяц назад)
Михалков ты идиот. Зачем в ХХI в. в России снимать пародии на ВОВ. Ты-ж не Тарантино.
 
Primacron 29-05-2011 12:14:32 (41 месяц назад)
Фильм - полный бред, наверное худший что я видел в этом году. Даже единицы не заслуживает - глупые диалоги, неестественное поведение актеров, о сюжете не говорю. Михалкову нужно держаться максимально далеко от кино, а то русские фильмы будут считать худшими в мире.
 
gda74 29-05-2011 12:10:13 (41 месяц назад)
Редкостная хренотень...
 
denadams 29-05-2011 3:12:10 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Нормальная трилогия вышла... А вы малолетки смотрите фильмы по типу "Slove. Прямо в сердце" и тд и тп и восхищайтесь такими "дерьмофильмами"!!!
 
dll74 28-05-2011 18:04:19 (41 месяц назад) Оценил на: 10
всех спас человек-паук (точнее, человек и паук) :)
 
nikmen 27-05-2011 22:20:37 (41 месяц назад)
Сравнительно с первой частью втрой части. Втрая часть втрой части - получилась получше, но после того как терминатор не взорвался даже на мине... Становится страшно о чем будет следующий фильм [color=]ВЕЛИКОГО И ВСЕМОГУЩЕГО ВЛАДЫКИ ВСЕЛЕННОЙ НИКИТЫ МИХАЛКОВА[/color]!)))
 
-FeD- 27-05-2011 22:03:19 (41 месяц назад)
учитель_русскогоНу не знаю, я этот фильм своим показал и они долго вот с такими (О_о) глазами сидели... Начало фильма вроде ничего (хоть узнал где эти гады комары зимуют) и картинка довольно качественна и выглядит правдиво (не чета другим современным фильмам, где после жесткого боя все одеты как с иголочки), но концовка... Я конечно слышал что бы наши с одной винтовкой на двоих ходили (да и то единичные случаи и только на первых этапах войны), но что бы с палками... Да еще и при этом крепость по счастливой случайности разлетелась, и при чем бахнуло так как будто крепость не из цемента, а целиком из тротила сделана. Уж извиняйте но не верю! Для себя сделал вывод - Михалков хороший режиссер, но сценарист ужасный!
 
lev1244v 27-05-2011 21:12:55 (41 месяц назад) Оценил на: 2
Михалков накурился чудо-травы или спал под чудо-деревом, а потом написал сценарий этого фильма?
 
pgidas 27-05-2011 20:40:11 (41 месяц назад) Оценил на: 10
 
учитель_русского 27-05-2011 0:14:08 (42 месяца назад) Оценил на: 10
удмвмтельно,как меняются вкусы с возрастом.12-20 летние дети в большинстве не восприняли фильм.В то же время более старшее поколение почти поголовно от него в восторге.Однозначно 10
 
Sancheto 26-05-2011 15:55:50 (42 месяца назад) Оценил на: 5
На один раз вполне можно посмотреть
 
deredevil90 25-05-2011 21:42:54 (42 месяца назад) Оценил на: 1
Вот интересно, сколько ещё бредятины снимет этот человек? Каким нужно быть тупым, что бы снимать такой ужас?
 
mrGREC 25-05-2011 21:30:32 (42 месяца назад) Оценил на: 1
Никитос в очередной раз реально лажанулся и прогнал порожняк!
 
дед Саныч 25-05-2011 20:02:43 (42 месяца назад) Оценил на: 9
И опять как всегда: режисер Н.Михалков снимает фильм с любимым главным героем артистом - Н.Михалковым. Сама идея и суть нормальная. В главном герое стять бы другого артиста, был-бы супер фильм.
 
sanchegg 25-05-2011 19:03:03 (42 месяца назад)
наконец то посмотрю это говно
 
-FeD- 25-05-2011 17:26:39 (42 месяца назад)
Ааааааа... Уве Бол своей бладрейн 3 уделал Михалкова 3.5 рейтинга против 3.19 - вот уж действительно смерть отечественного кинематографа
 
gndvrn 25-05-2011 15:42:17 (42 месяца назад)
А почему жто "Утомленные солнцем 2" если на самом деле это 3. Утомленные солнцем 1, Предстояние 2, Цитадель 3.
 
zatochkin 25-05-2011 9:31:10 (42 месяца назад)
832 kb/s,,ужасный рип на 1.37
 
Foxi 24-05-2011 23:48:52 (42 месяца назад)
Посмотрим трешачёк!
 
☭W☭ 24-05-2011 20:07:12 (42 месяца назад)
Автор просто вконец оборзел, ворует чужие рипы и подписывает от себя, за такое и череп проломить можно, банану ему нах
 
ATI 24-05-2011 19:57:25 (42 месяца назад) Оценил на: 1
МОРОЗОВ, вот вот. Половину рипов залитых сегодня себе приписал.
 
MOP030B 24-05-2011 19:52:02 (42 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) DVDRip от Giorgi0412
Релиз от: Giorgi0412
Залил giorgi0412

мсье Giorgi0412, у вас ЧСВ завышено?
 
ash01 24-05-2011 18:54:32 (42 месяца назад)
Ты 2 рипа выложил, размер перепутал там где 700мб написано 1.36 и наоборот
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"